Новые электрические автобусы BYD BD11 начнут появляться в Лондоне
BYD, известная китайская компания, делает значительные шаги в секторе общественного транспорта Лондона, представляя свое последнее поколение электрических двухэтажных автобусов BD11. Этот шаг позволит расширить городской автопарк и укрепить существующее присутствие BYD в Лондоне.
В настоящее время в Лондоне эксплуатируется около 1800 электробусов BYD, что свидетельствует об устоявшемся положении компании в городской сети общественного транспорта. Новая модель BD11 разработана специально для Лондона, сохранив культовую красную цветовую гамму, характерную для городских автобусов, следует из информации журнала "За рулем".
BD11 имеет внушительные размеры: 10 900 мм в длину, 2 550 мм в ширину и 4 300 мм в высоту. Он вмещает до 90 пассажиров, что позволяет удовлетворить высокий спрос на оживленных лондонских маршрутах. Внутренняя планировка предусматривает по два кресла с каждой стороны обеих палуб, создавая узкий проход с ограниченным пространством для стояния, что соответствует традиционным принципам дизайна.
Отличительной особенностью BD11 является его передовая система батарей. Тяговая батарея, расположенная под полом, повышает устойчивость, снижая центр тяжести. При емкости до 532 кВт/ч автобус может проехать на одной зарядке до 644 км. Такой большой запас хода означает, что на некоторых маршрутах автобус может не нуждаться в ежедневной зарядке. BD11 может быть полностью заряжен от 0 до 100 % всего за два часа с помощью зарядного устройства мощностью 500 кВт и поддерживает двухкабельное подключение для более быстрой зарядки на менее мощных станциях.
С точки зрения эффективности BD11 на 8 % легче своего предшественника. Он приводится в движение двумя задними колесными двигателями, каждый из которых развивает мощность 204 лошадиные силы. Эти двигатели на 15 % легче традиционных электродвигателей, что способствует общему снижению веса. Инновационная система терморегулирования еще больше повышает энергоэффективность, потенциально снижая потребление до 50 % в зависимости от условий движения.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Sollers презентовал первый образец туристического автобуса Sollers SA9.
По теме
BD11 имеет внушительные размеры: 10 900 мм в длину, 2 550 мм в ширину и 4 300 мм в высоту. Он вмещает до 90 пассажиров, что позволяет удовлетворить высокий спрос на оживленных лондонских маршрутах. Внутренняя планировка предусматривает по два кресла с каждой стороны обеих палуб, создавая узкий проход с ограниченным пространством для стояния, что соответствует традиционным принципам дизайна.
Отличительной особенностью BD11 является его передовая система батарей. Тяговая батарея, расположенная под полом, повышает устойчивость, снижая центр тяжести. При емкости до 532 кВт/ч автобус может проехать на одной зарядке до 644 км. Такой большой запас хода означает, что на некоторых маршрутах автобус может не нуждаться в ежедневной зарядке. BD11 может быть полностью заряжен от 0 до 100 % всего за два часа с помощью зарядного устройства мощностью 500 кВт и поддерживает двухкабельное подключение для более быстрой зарядки на менее мощных станциях.
С точки зрения эффективности BD11 на 8 % легче своего предшественника. Он приводится в движение двумя задними колесными двигателями, каждый из которых развивает мощность 204 лошадиные силы. Эти двигатели на 15 % легче традиционных электродвигателей, что способствует общему снижению веса. Инновационная система терморегулирования еще больше повышает энергоэффективность, потенциально снижая потребление до 50 % в зависимости от условий движения.
BD11 также оснащен пневматической подвеской и полным набором систем активной безопасности, обеспечивающих плавную и безопасную езду, особенно в городских условиях. Новая модель начнет работать на регулярных маршрутах Лондона уже в этом году, а в будущем планируется расширить ее применение в других городах.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Sollers презентовал первый образец туристического автобуса Sollers SA9.