Названы самые недорогие электрокары в России. ТОП-10 моделей

«CarsWeek» назвал ТОП-10 самых недорогих электрокаров в РФ в июле 2024 года

В 2024 году рынок электрокаров продолжил расти. Однако в скором времени его могут ждать непростые времена. Ведь грядет повышение утилизационного сбора. Поэтому сейчас неплохое время, чтобы купить электрокары по неплохой цене. Портал Carsweek называет ТОП-10 моделей с электрическим мотором, которые можно купить прямо сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые недорогие электрокары в России. ТОП-10 моделей
BYD Seagull

Открывает рейтинг китайский хэтчбек BYD Seagull. Причем в РФ сейчас продаются машины 2023 года выпуска в комплектации Fly. Это хэтчбек с небольшими габаритами.

Невысокая стоимость в 2 200 000 рублей во многом объясняется скромными по современным меркам характеристиками. Мощность силовой установки составляет 75 л.с. Запас хода при полной зарядке находится на уровне 405 км.

Baojun Kiwi EV

Миниатюрный электрокар привезли в нашу страну еще в 2023 году, а выпущен он и вовсе был в 2024 году. Цена на него регулярно снижается, поскольку покупателя никак не могут найти. Сейчас за Baojun Kiwi EV с эксклюзивной расцветкой кузова просят 2 400 000 рублей. Отдача силовой установки здесь всего 54 л.с. При этом и запас хода небольшой – 305 км. Ничего удивительного здесь нет, ведь разместить большую АКБ просто негде. Да и ценник бы в этом случае прилично вырос.



Ciimo (Dongfeng-Honda) M-NV

Эти автомобили начали возить неплохими партиями в конце 2022 и начале 2023 годов. Теперь же остались остатки, поэтому год выпуска – 2022-й. Ценник составляет 2 730 000 рублей. Отметим неплохое оснащение автомобиля – большой экран головного устройства и цифровая панель приборов. Экстерьер довольно стильный. Мощность мотора 163 л.с. Приятно порадует запас хода – 480 км пути.



BYD Dolphin

Этот хэтчбек является более интересным вариантом, чем BYD Seagull. Причин сразу несколько. Во-первых, мощность мотора здесь немного выше – 95 л.с. Запас хода составляет те же 405 км. Dolphin немного выигрывает по габаритам. Однако главный сюрприз поджидает в салоне любителей современных технологий – это огромный планшет головного устройства, который имеет возможность поворота в вертикальную или горизонтальную ориентацию. 



Evolute i-PRO

Ценник на российский электроседан держится уже почти 2 года. Это позволяет ему уверенно занимать пятую строчку рейтинга со стоимостью 2 990 000 рублей за стартовую версию Base. В ней покупатели могут рассчитывать 150-сильный электромотор и запас хода в 433 км пути. Неплохой вариант по соотношению цены и качества, да и проблем в ремонте быть не должно.



Skywell ET5

На 6-й строчке находится электрический кроссовер от компании Skywell. Сейчас машину 2023 года выпуска в версии Comfort можно купить за 3 100 000 рублей. Если говорить о комплектации Luxury, то она стоит на 50 000 дороже. А авто 2022 года, напротив, на 50 000 рублей доступнее. Основным преимуществом перед конкурентами в том же ценовом диапазоне станет 204-сильный мотор. Запас хода при этом на неплохом уровне – 400 км пути. В салоне мы видим приятную атмосферную подсветку, а также неплохую графику цифровой панели приборов. Багажник получился довольно вместительным.



Honda e:NS1

Есть в нашем рейтинге электрокар из Японии. За Honda e:NS1 дилеры просят 3 190 000 рублей. Правда это автомобиль 2022 года выпуска. Мощность двигателя достигает отметки в 182 л.с., а при полной зарядке АКБ можно преодолеть 420 км пути. Отметим кожаный салон, а также огромный вертикальный планшет головного устройства. Панель приборов здесь немного приподняли над рулем, что позволяет меньше отвлекаться от дороги при просмотре информации.



BYD Yuan Plus Extended Range

Кроссовер от компании BYD, который в первую очередь порадует своими техническими данными. Из названия сразу можно сказать об увеличенном запасе хода – он достигает 510 км пути. Электродвигатель здесь один и располагается на передней оси – его мощность достигает 204 л.с. В салоне авто мы видим бежевую кожаную отделку, а также очень оригинальное оформление центрального тоннеля – любители эксклюзива точно не пройдут мимо. Цена стартует с отметки в 3 349 000 рублей.



Ora O3

Небольшой стильный хэтчбек находится на 9-й строчке рейтинга. Приобрести пятидверный хетчбек в версии Premium можно за 3 529 000 рублей. Двигатель выдает 171 л.с., а запас хода составляет 500 км пути. В салоне мы практически не видим физических кнопок. А панель приборов и головное устройство здесь находятся в виде объединенного экрана.



Toyota bZ4X

Замыкает ТОП-10 полностью электрический кроссовер от компании Toyota. Причем речь идет машине 2023 года выпуска. Заплатить за такой автомобиль придется 3 870 000 рублей. Комплектация 615 Air получила запас хода в 442 км пути, а мощность электромотора достигает 204 л.с. Выделим отличный набор опций – камеры с круговым обзором, климат-контроль на 2 независимые зоны, а также камера заднего вида и дистанционный запуск мотора.



Ранее наш портал рассказывал, какие пикапы являются самыми недорогими в России в июле 2024 года. Бренд JAC получил самое широкое представительство в рейтинге.

Пилоты «Макларена» впервые за 12 лет заняли первый ряд стартового поля на Гран-при Формулы-1

Квалификация также запомнится очередным провалом Серхио Переса – пилот «Ред Булл» разбил свой болид.

В субботу, 20 июля, состоялась квалификация к Гран-при Венгрии, 13-му этапу сезона. И стоит отметить, заезд получился очень ярким и преподнес много сюрпризов. По ходу квалификации ожидался дождь, однако кроме небольших капель мы ничего не увидели. Первый сегмент преподнес несколько сенсаций. Первая – очередная авария от Серхио Переса, мексиканец разбил свой «Ред Булл». В этот момент он находился на 9-м месте, однако до конца сессии было почти 7 минут. В результате Переса выбили – он 16-й. А позади него Джордж Расселл на «Мерседесе». Для британца это катастрофа. В «Мерседесе» заправили мало топлива, а трасса под конец становилась все быстрее. Очевидно, что Джорджу не хватило одного круга. Вместе с ним на 9-м ряду стартовой решетки расположился Гуаньюй Чжоу. Настоящим провалом квалификация закончилась для команды «Альпин» - Окон и Гасли замкнули протоколы. Вторая часть квалификации прошла немного спокойнее. Однако и здесь под финиш сегмента было много интересного. Льюис Хэмилтон оказался на грани, однако следовавшие позади пилоты не смогли превзойти время победителя последнего Гран-при. Нико Хюлькенберг уступил всего 0,010 секунды и стал 11-м. Рядом с ним стартует Валттери Боттас. Позади два пилота «Уильямса» Алекс Албон и Логан Сарджент, легендарная команда потихоньку прибавляет. А 15-м в бой уйдет Кевин Магнуссен. Третий сегмент стартовал с лучшего времени от Макса Ферстаппена. А Оскар Пиастри на «Макларене» проиграл почти 0,4 секунды. Показалось, что «Ред Булл» снова доминирует, однако следовавший позади Ландо Норрис превзошел время Макса на 0,3 секунды. В середине третьего сегмента ожидался дождь, и все пилоты поспешили на вторую попытку. Пиастри улучшил на вторую позицию с отставанием 0,022 секунды от своего партнера. Ферстаппен тоже улучшил, но остался третьим – проигрыш лидеру 0,046 секунды. Сам Норрис не успел закончить быстрый круг, ведь позади болид разбил Юки Цунода. Красный флаг за 2 минуты до конца сессии. После рестарта на быстрый круг смогли уйти лишь 6 пилотов, а улучшить время смог только Даниэль Риккардо. Четвертым стал Карлос Сайнс. С третьего ряда стартуют Хэмилтон и Леклер. На четвертом ряду в полном составе команда «Астон Мартин» - Алонсо смог опередить Стролла. Даниэль Риккардо стал 9-м, а Юки Цунода 10-м. Завтрашняя гонка обещает быть довольно интересной, несмотря на не самый обгонный характер трассы. В Венгрии традиционно лучше стартовать с нечетных позиций, поэтому Макс Ферстаппен попробует совершить мощный рывок к первому повороту. А тем временем стало известно, между какими командами «Формулы 1» может выбирать Эдриан Ньюи. Решение может повлиять на расстановку сил в 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+