Посмотрите, как Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid покоряет Нюрбургринг
Porsche установил рекорд как самый быстрый седан «высшего класса» с гибридной силовой установкой. На этом видео показано, как именно Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid смог сделать это.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — это настоящая жемчужина немецкого автопрома, сочетающая в себе невероятную мощность, экологичность и роскошный дизайн. Этот автомобиль не просто выделяется на дороге, но и демонстрирует потрясающие результаты на гоночных трассах. Одним из самых впечатляющих достижений Panamera Turbo S E-Hybrid стала её поездка по легендарному Нюрбургрингу, где она показала себя во всей красе.
Этот трек длиной более 20 километров содержит свыше 70 поворотов, что делает его настоящим испытанием для любого автомобиля. Однако для Panamera Turbo S E-Hybrid это стало лишь ещё одной возможностью продемонстрировать свои выдающиеся характеристики.
Под капотом Panamera Turbo S E-Hybrid скрывается гибридная силовая установка, состоящая из 4-литрового V8 битурбо двигателя и электромотора. Суммарная мощность системы достигает впечатляющих 680 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Такие показатели не оставляют сомнений в том, что Panamera Turbo S E-Hybrid способна покорить даже самые сложные трассы.
Во время своего заезда по Нюрбургрингу, Panamera Turbo S E-Hybrid продемонстрировала превосходное сочетание динамики и устойчивости. Мощный двигатель в сочетании с точной настройкой подвески и эффективной системой полного привода позволили автомобилю уверенно преодолевать каждый поворот.
Не так давно, наше издание писало о том, что раскачивать подвеску этого Porsche Panamera можно с помощью телефона. В Сети представили видео, на котором показан модифицированный Porsche Panamera, подвеску которого можно раскачивать с помощью телефона. Выглядит это очень круто. Взляните сами!
Нюрбургринг, известный также как "Зелёный ад", является одной из самых сложных и требовательных трасс в мире.
По теме
Этот трек длиной более 20 километров содержит свыше 70 поворотов, что делает его настоящим испытанием для любого автомобиля. Однако для Panamera Turbo S E-Hybrid это стало лишь ещё одной возможностью продемонстрировать свои выдающиеся характеристики.
Под капотом Panamera Turbo S E-Hybrid скрывается гибридная силовая установка, состоящая из 4-литрового V8 битурбо двигателя и электромотора. Суммарная мощность системы достигает впечатляющих 680 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Такие показатели не оставляют сомнений в том, что Panamera Turbo S E-Hybrid способна покорить даже самые сложные трассы.
Во время своего заезда по Нюрбургрингу, Panamera Turbo S E-Hybrid продемонстрировала превосходное сочетание динамики и устойчивости. Мощный двигатель в сочетании с точной настройкой подвески и эффективной системой полного привода позволили автомобилю уверенно преодолевать каждый поворот.
Не так давно, наше издание писало о том, что раскачивать подвеску этого Porsche Panamera можно с помощью телефона. В Сети представили видео, на котором показан модифицированный Porsche Panamera, подвеску которого можно раскачивать с помощью телефона. Выглядит это очень круто. Взляните сами!