Посмотрите, как Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid покоряет Нюрбургринг

На этом видео показано, как гибридная новинка несется по трассе

Porsche установил рекорд как самый быстрый седан «высшего класса» с гибридной силовой установкой. На этом видео показано, как именно Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid смог сделать это.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid покоряет Нюрбургринг
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — это настоящая жемчужина немецкого автопрома, сочетающая в себе невероятную мощность, экологичность и роскошный дизайн. Этот автомобиль не просто выделяется на дороге, но и демонстрирует потрясающие результаты на гоночных трассах. Одним из самых впечатляющих достижений Panamera Turbo S E-Hybrid стала её поездка по легендарному Нюрбургрингу, где она показала себя во всей красе.

Нюрбургринг, известный также как "Зелёный ад", является одной из самых сложных и требовательных трасс в мире. 


Этот трек длиной более 20 километров содержит свыше 70 поворотов, что делает его настоящим испытанием для любого автомобиля. Однако для Panamera Turbo S E-Hybrid это стало лишь ещё одной возможностью продемонстрировать свои выдающиеся характеристики.


Под капотом Panamera Turbo S E-Hybrid скрывается гибридная силовая установка, состоящая из 4-литрового V8 битурбо двигателя и электромотора. Суммарная мощность системы достигает впечатляющих 680 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Такие показатели не оставляют сомнений в том, что Panamera Turbo S E-Hybrid способна покорить даже самые сложные трассы.

Во время своего заезда по Нюрбургрингу, Panamera Turbo S E-Hybrid продемонстрировала превосходное сочетание динамики и устойчивости. Мощный двигатель в сочетании с точной настройкой подвески и эффективной системой полного привода позволили автомобилю уверенно преодолевать каждый поворот.

Не так давно, наше издание писало о том, что раскачивать подвеску этого Porsche Panamera можно с помощью телефона. В Сети представили видео, на котором показан модифицированный Porsche Panamera, подвеску которого можно раскачивать с помощью телефона. Выглядит это очень круто. Взляните сами!

Кроссовер Infiniti QX60 лишился самого мощного двигателя

Совсем недавно автолюбители и поклонники марки Infiniti столкнулись с неприятной новостью — популярный кроссовер Infiniti QX60 остался без самого мощного двигателя в своей линейке. Речь идет о высокопроизводительном двигателе V6 объемом 3,5 литра.

Infiniti QX60 всегда выделялся на фоне конкурентов благодаря своему мощному и надежному двигателю V6, который обеспечивал отличную динамику и уверенное поведение на дороге. Этот двигатель развивал мощность в 295 лошадиных сил и предлагал крутящий момент в 350 Нм, что делало автомобиль настоящим «звездным» представителем своего класса.   Сочетание мощности и элегантности, свойственное QX60, привлекало внимание множества автолюбителей, делая его выбором номер один для тех, кто искал не только стиль, но и производительность. Решение убрать этот двигатель из линейки QX60 вызвало множество вопросов и обсуждений среди поклонников бренда. Основной причиной такого шага, по словам представителей компании, стали новые экологические стандарты и стремление к снижению уровня выбросов вредных веществ. В условиях усиления экологических требований производители автомобилей вынуждены адаптироваться к новым реалиям, что иногда требует отказа от мощных, но менее экологичных двигателей. Однако, несмотря на это, многие владельцы и потенциальные покупатели QX60 считают, что потеря V6 двигателя существенно снижает привлекательность модели.  Не так давно, наше издание писало о том, что неисправности 3- и 4-цилиндровых двигателей Nissan и Infiniti оказались под федеральным контролем. Модные двигатели Nissan с регулируемой степенью сжатия подвергаются тщательной проверке после многочисленных жалоб на неисправности двигателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+