«РГ»: Пять простых решений, которые помогут защитить машину от жары

Парковка в тени и чехлы помогут уберечь автомобиль в жару

Эксперты «Авито Авто» в беседе с «Российской газетой» рассказали, что делать, чтобы автомобиль летом не превратился в печку, а салон не выцвел на солнце.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: Пять простых решений, которые помогут защитить машину от жары
Самое действенное решение всех «летних» проблем - оставлять автомобиль на подземном паркинге со стабильной  температурой и влажностью воздуха.

На деле же не у всех автовладельцев есть такая возможность. Вот и остается пользоваться полезными тонкостями. Это, к примеру, специальные солнцезащитные экраны для лобового и боковых стекол. Лучше всего с защитой салона от проникновения солнечных лучей справляются фольгированные экраны, говорят эксперты.

Парковка в тени может стать альтернативой этому способу. Чем меньше света и прямых лучей, чем дольше ЛКП прослужит в товарном виде. А еще правильный выбор места для стоянки защищает пластиковые детали от деформации, высыхания и растрескивания.

Третья полезная вещь - чехлы для кресел и не только. Если автомобилю предстоит долго простоять на улице, то лучше весь его спрятать под чехлом. Также поможет тонировка стекол, с оговоркой, что все должно быть в рамках разрешенного.

Пятый совет - оставлять автомобиль в режиме проветривания, когда стекла немного приоткрыты. Пользоваться им можно, если автомобиль стоит на огороженной территории на даче.  Для неохраняемой  стоянки лайфхак не подходит.



Ранее стало известно, что нельзя делать с автомобилем перед продажей. 

Эксперты рассчитали стоимость владения кроссовером DFSK ix5

Стоимость владения кроссом DFSK ix5 из Поднебесной, как оказалось, в среднем может составить 2,3 миллиона рублей в сумме за пять лет, сообщает Autonews.ru, основываясь на сведениях маркетингового агентства НАПИ. В эту стоимость входят различные расходы, что связаны с эксплуатацией и владением автомобилем, включая амортизацию за указанную дату.

Суммарная стоимость включает в себя страхование, приобретение и замену шин, расходы на топливо по средним показателям расхода от производителя, тех.обслуживание и текущий ремонт, а также уплата сборов и налогов.  Анализ НАПИ показывает, что годовая стоимость владения ДФСК ix5 составляет 459,2 тысячи рублей, что в пересчете на месячный расход составляет 38,3 тысячи рублей, а на километр пробега - 30,61 рубля. Эти расчеты основаны на предположении, что автомобиль эксплуатируется в Москве со среднегодовым пробегом 15 000 км. Эти цифры получены на основе стоимости новейшей модели в исполнении Premium, цена которой составляет 3 млн рублей без учета скидок. DFSK ix5 - это среднеразмерный кросс, отличающийся купеобразным дизайном кузова. По размерам он сопоставим с Geely Tugella и Haval F7X. Среди автомобилей, вышедших с российского рынка, ix5 наиболее близок по габаритам к Volkswagen Tiguan, особенно к варианту Tiguan X в кузове купе. В Поднебесной новинка предлагается лишь с переднеприводной системой и с различными двигателями, включая 1,5-литровый и 2,0-литровый турбомоторы, а также 1,8-литровый силовой агрегат. Но на российском авторынке предлагается только вариант с 1,5-литровым двигателем. Бренд DFSK, сокращенно Dongfeng Sokon Automobile, начал свои продажи в России в феврале 2024 года. Первоначально эта компания была создана в 2003 году в рамках совместного предприятия между автомобильной корпорацией Dongfeng и китайским промышленным конгломератом Sokon. С 2020 года Sokon стал единственным владельцем DFSK, хотя техническое сотрудничество с Dongfeng сохраняется.  В то время как разработкой автомобилей занимается Dongfeng, их производство осуществляется на различных внешних предприятиях. На европейском и других международных рынках модели DFSK продаются под именем Fengon. Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что эксперты рассказали, как избавиться от шума шин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+