Эксперты рассказали, как избавиться от шума шин

Советы экспертов для обеспечения тишины в салоне автомобиля

Шум в шинах - обычное разочарование для многих водителей. Эта постоянная проблема может сделать вождение менее приятным, особенно во время длительных поездок. Звук шин, гудящих на дороге, может нарушить общее впечатление от вождения, но понимание причин и решений может помочь смягчить эту проблему.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, как избавиться от шума шин
Эксперты njcar.ru рассказали об основных причинах шума шин и предложили практические решения. Акустический комфорт позволяет водителю и пассажирам легко разговаривать, слушать музыку на комфортной громкости и наслаждаться спокойной ездой без навязчивых внешних шумов. 


Для поддержания акустического комфорта многие водители вкладывают средства в дополнительную звукоизоляцию автомобиля и выбирают шины, специально разработанные для минимизации уровня шума. Однако на уровень шума, производимого шинами, влияет несколько факторов. Одним из основных факторов является рисунок протектора. Воздух, проходящий через канавки в протекторах шин, которые предназначены для отвода воды, создает шум. Количество и глубина этих канавок могут существенно влиять на уровень шума. Кроме того, решающую роль играет качество дорожного покрытия: гладкий асфальт производит более равномерный и тихий звук, в то время как шероховатости или трещины могут усиливать шум шины.

Давление в шинах - еще один важный фактор. Перекачанные шины позволяют сэкономить топливо, но часто создают больше шума. И наоборот, недокачанные шины не только повышают шум, но и перегреваются, потребляют больше топлива и ухудшают управляемость автомобиля. Неправильное давление в шинах также может значительно сократить срок их службы, поэтому очень важно поддерживать рекомендуемое давление.

Screenshot_470.jpg

Некачественный ремонт шин также может стать причиной повышенного шума. Даже новые, изначально тихие шины могут начать гудеть после некачественного ремонта. Неправильный ремонт, нарушающий структуру шины, может привести к появлению заметного гула, ухудшающего акустический комфорт автомобиля.

 Кроме того, на уровень шума влияет размер шин: большие шины, как правило, производят больше шума. Поэтому выбор правильного размера шин имеет немаловажное значение для более спокойной езды.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что россиянам посоветовали воздержаться от кузовного ремонта перед продажей машины.

Представлен высокопроизводительный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Компания Porsche представила самую мощную на сегодняшний день модель Panamera, Turbo S E-Hybrid, вскоре после того, как она установила рекорд круга на Нюрбургринге. Этот высокопроизводительный вариант может похвастаться значительными улучшениями по сравнению со своим предшественником, включая более мощный двигатель и более емкую батарею.

В основе Turbo S E-Hybrid лежит 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 591 лошадиную силу. Его дополняет электромотор, генерирующий еще 187 лошадиных сил, в результате чего совокупная мощность составляет 771 лошадиную силу. Это на 81 лошадиную силу больше, чем у предыдущей модели.  Дополнительная мощность приводит к впечатляющим показателям производительности. Turbo S E-Hybrid разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что на две десятых секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость нового Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid достигает 325 км/ч, что на 13 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Porsche также модернизировал аккумуляторный блок, увеличив его общую емкость на 45 процентов до 25,9 киловатт-часов, что увеличивает запас хода автомобиля на электротяге. В стандартную комплектацию Turbo S E-Hybrid входят премиум-функции, включая керамические тормоза и кованые 21-дюймовые диски с центральным замком. В качестве опции предлагаются аэродинамический комплект и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, первые из которых обеспечивают дополнительную прижимную силу, а вторые предназначены для высокой производительности. Для тех, кто ищет более доступный вариант, Porsche представила Panamera GTS для 2025 модельного года. Модель GTS стоимостью 156 195 долларов предлагает сочетание производительности и маневренности. Его мощность составляет 493 лошадиные силы, что на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущего поколения, а разгон от 0 до 60 миль/ч занимает 3,6 секунды - на десятую долю секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость GTS составляет 188 миль в час. Модель отличается пониженной высотой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенным дифференциалом ограниченного скольжения, что делает вождение более захватывающим.  Ожидается, что Turbo S E-Hybrid и GTS появятся у американских дилеров к концу первого квартала 2025 года. Читайте также о том, что заднеприводная версия электрического Porsche Macan стоит заметно дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+