Представлен высокопроизводительный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Porsche представляет самый мощный Panamera в истории - Turbo S E-Hybrid
Компания Porsche представила самую мощную на сегодняшний день модель Panamera, Turbo S E-Hybrid, вскоре после того, как она установила рекорд круга на Нюрбургринге. Этот высокопроизводительный вариант может похвастаться значительными улучшениями по сравнению со своим предшественником, включая более мощный двигатель и более емкую батарею.
Поделиться:

В основе Turbo S E-Hybrid лежит 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 591 лошадиную силу. Его дополняет электромотор, генерирующий еще 187 лошадиных сил, в результате чего совокупная мощность составляет 771 лошадиную силу. Это на 81 лошадиную силу больше, чем у предыдущей модели.
Дополнительная мощность приводит к впечатляющим показателям производительности. Turbo S E-Hybrid разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что на две десятых секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость нового Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid достигает 325 км/ч, что на 13 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Porsche также модернизировал аккумуляторный блок, увеличив его общую емкость на 45 процентов до 25,9 киловатт-часов, что увеличивает запас хода автомобиля на электротяге.
В стандартную комплектацию Turbo S E-Hybrid входят премиум-функции, включая керамические тормоза и кованые 21-дюймовые диски с центральным замком. В качестве опции предлагаются аэродинамический комплект и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, первые из которых обеспечивают дополнительную прижимную силу, а вторые предназначены для высокой производительности.

Для тех, кто ищет более доступный вариант, Porsche представила Panamera GTS для 2025 модельного года. Модель GTS стоимостью 156 195 долларов предлагает сочетание производительности и маневренности. Его мощность составляет 493 лошадиные силы, что на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущего поколения, а разгон от 0 до 60 миль/ч занимает 3,6 секунды - на десятую долю секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость GTS составляет 188 миль в час. Модель отличается пониженной высотой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенным дифференциалом ограниченного скольжения, что делает вождение более захватывающим.

Читайте также о том, что заднеприводная версия электрического Porsche Macan стоит заметно дешевле.
Дополнительная мощность приводит к впечатляющим показателям производительности. Turbo S E-Hybrid разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что на две десятых секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость нового Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid достигает 325 км/ч, что на 13 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Porsche также модернизировал аккумуляторный блок, увеличив его общую емкость на 45 процентов до 25,9 киловатт-часов, что увеличивает запас хода автомобиля на электротяге.

Для тех, кто ищет более доступный вариант, Porsche представила Panamera GTS для 2025 модельного года. Модель GTS стоимостью 156 195 долларов предлагает сочетание производительности и маневренности. Его мощность составляет 493 лошадиные силы, что на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущего поколения, а разгон от 0 до 60 миль/ч занимает 3,6 секунды - на десятую долю секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость GTS составляет 188 миль в час. Модель отличается пониженной высотой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенным дифференциалом ограниченного скольжения, что делает вождение более захватывающим.
Ожидается, что Turbo S E-Hybrid и GTS появятся у американских дилеров к концу первого квартала 2025 года.

Читайте также о том, что заднеприводная версия электрического Porsche Macan стоит заметно дешевле.