Представлен высокопроизводительный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche представляет самый мощный Panamera в истории - Turbo S E-Hybrid

Компания Porsche представила самую мощную на сегодняшний день модель Panamera, Turbo S E-Hybrid, вскоре после того, как она установила рекорд круга на Нюрбургринге. Этот высокопроизводительный вариант может похвастаться значительными улучшениями по сравнению со своим предшественником, включая более мощный двигатель и более емкую батарею.

Комментировать
Поделиться:
Представлен высокопроизводительный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
В основе Turbo S E-Hybrid лежит 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 591 лошадиную силу. Его дополняет электромотор, генерирующий еще 187 лошадиных сил, в результате чего совокупная мощность составляет 771 лошадиную силу. Это на 81 лошадиную силу больше, чем у предыдущей модели. 


Дополнительная мощность приводит к впечатляющим показателям производительности. Turbo S E-Hybrid разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что на две десятых секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость нового Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid достигает 325 км/ч, что на 13 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Porsche также модернизировал аккумуляторный блок, увеличив его общую емкость на 45 процентов до 25,9 киловатт-часов, что увеличивает запас хода автомобиля на электротяге.

В стандартную комплектацию Turbo S E-Hybrid входят премиум-функции, включая керамические тормоза и кованые 21-дюймовые диски с центральным замком. В качестве опции предлагаются аэродинамический комплект и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, первые из которых обеспечивают дополнительную прижимную силу, а вторые предназначены для высокой производительности.

Screenshot_467.jpg

Для тех, кто ищет более доступный вариант, Porsche представила Panamera GTS для 2025 модельного года. Модель GTS стоимостью 156 195 долларов предлагает сочетание производительности и маневренности. Его мощность составляет 493 лошадиные силы, что на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущего поколения, а разгон от 0 до 60 миль/ч занимает 3,6 секунды - на десятую долю секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость GTS составляет 188 миль в час. Модель отличается пониженной высотой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенным дифференциалом ограниченного скольжения, что делает вождение более захватывающим.

 Ожидается, что Turbo S E-Hybrid и GTS появятся у американских дилеров к концу первого квартала 2025 года.

Screenshot_468.jpg

Читайте также о том, что заднеприводная версия электрического Porsche Macan стоит заметно дешевле.

Электрический кроссовер Audi Q4 E-Tron получил начальную комплектацию

Audi представила в Европе Q4 e-tron начального уровня. Новинка получила стальные колесные диски и аккумуляторную батарею емкостью 55 кВтч с запасом хода в 355 километра. Также есть скромный электродвигатель мощностью 168 л.с.

Audi Q4 e-tron быстро зарекомендовал себя как самый продаваемый электромобиль бренда, и продажи модели должны получить мощный импульс от нового исполнения начального уровня. Он известен как Q4 35 e-tron и будет предлагаться как в кроссовере, так и в спортбэке.   Новый вариант начального уровня стоит на или 706 348 руб. меньше, чем Q4 45 e-tron, заменяя аккумуляторную батарею емкостью 82 кВтч на меньшую единицу емкостью 55 кВтч.  Это сокращает запас хода до 355 км для кроссовера и до 365 км для варианта sportback. Модель оснащена задним двигателем мощностью 168 л.с. (125 кВт) и крутящим моментом 310 Нм. Это позволяет электрическому кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за неторопливые девять секунд, а затем достичь максимальной скорости 160 км/ч. Чтобы представить эти цифры в перспективе, Q4 45 e-tron имеет мощность 282 л.с. (210 кВт) и крутящий момент 545 Нм. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Не так давно, наше изднаие писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+