Электрический кроссовер Audi Q4 E-Tron получил начальную комплектацию

Базовая версия электромобиля может похвастать стальные диски и небольшую батарею

Audi представила в Европе Q4 e-tron начального уровня. Новинка получила стальные колесные диски и аккумуляторную батарею емкостью 55 кВтч с запасом хода в 355 километра. Также есть скромный электродвигатель мощностью 168 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Audi Q4 E-Tron получил начальную комплектацию
Audi Q4 e-tron быстро зарекомендовал себя как самый продаваемый электромобиль бренда, и продажи модели должны получить мощный импульс от нового исполнения начального уровня. Он известен как Q4 35 e-tron и будет предлагаться как в кроссовере, так и в спортбэке.



  Новый вариант начального уровня стоит на или 706 348 руб. меньше, чем Q4 45 e-tron, заменяя аккумуляторную батарею емкостью 82 кВтч на меньшую единицу емкостью 55 кВтч. 

Это сокращает запас хода до 355 км для кроссовера и до 365 км для варианта sportback.


Модель оснащена задним двигателем мощностью 168 л.с. (125 кВт) и крутящим моментом 310 Нм. Это позволяет электрическому кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за неторопливые девять секунд, а затем достичь максимальной скорости 160 км/ч.

Чтобы представить эти цифры в перспективе, Q4 45 e-tron имеет мощность 282 л.с. (210 кВт) и крутящий момент 545 Нм. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Не так давно, наше изднаие писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.

Новый вызов для Tesla - BYD Seal впечатляет американского эксперта

В последние годы Tesla Model 3 доминирует на рынке электрических седанов, став предпочтительным выбором для первых последователей в США, Европе и Китае. Благодаря передовому программному обеспечению, удобной интеграции с сетью Supercharger и высочайшей производительности другие автопроизводители пытаются догнать ее.

Однако ситуация начала меняться, когда BYD представила Seal в Поднебесной в 2022 году, а затем осенью прошлого года запустила его в Европе. Быстро появились сравнения между Seal и Model 3, и предложение BYD сравнялось с автомобилем Tesla почти во всех категориях.  BYD Seal произвел впечатление на многих представителей автомобильной прессы, особенно в Европе. Например, обозреватель InsideEVs Алекс Гой высоко оценил Seal, хотя и отметил некоторые области, требующие улучшения. Seal, особенно его вариация с полным приводом, был отмечен за конкурентоспособную цену и немного лучшую скорость по сравнению с Model 3, что было продемонстрировано в драг-тестах CarWow. Американский обозреватель Кайл Коннер из Out of Spec Reviews более подробно изучил Seal во время тест-драйва в Европе. Коннер отметил впечатляющее качество сборки Seal, сравнив его с Audi, и нашел его значительно более роскошным, чем Model 3. По словам Коннера, Seal предлагает интерьер с уровнем роскоши, сопоставимым с Genesis, и пространством, напоминающим Model S, а не Model 3. На бумаге Seal и Model 3 очень похожи. В Великобритании заднеприводная версия Seal начинается примерно с 45 000 фунтов стерлингов и обеспечивает запас хода по WLTP в 570 километров. Вариация с полным приводом стоит около 48 000 фунтов стерлингов и обеспечивает запас хода в 520 километров. Для сравнения, заднеприводная Model 3 стоит чуть меньше 40 000 фунтов стерлингов и получает дальность хода 512 километров, а вариант Long Range AWD за 50 000 фунтов стерлингов может похвастаться дальностью хода в 628 километров. Seal оснащается структурным блоком АКБ "Blade" емкостью 82 киловатт-часа, в котором используется литий-железо-фосфатная (LFP) химия. Хотя LFP-аккумуляторы менее энергоемки, чем никелевые, они гораздо более экономичны и долговечны. Примечательно, что даже в Model 3 начального уровня используется блок LFP. Коннер высоко оценил мультимедийный комплекс Seal, экран которой может переключаться между горизонтальной и вертикальной ориентацией. Система отзывчивая и удобная в использовании, и в отличие от Tesla и GM, BYD продолжает предлагать Apple CarPlay и Android Auto.  С точки зрения производительности Коннер считает, что Seal находится на одном уровне с Model 3 Performance, подчеркивая его роскошь и комфорт. Он также был впечатлен ходовыми качествами и управляемостью Seal, отметив, что BYD явно уделила внимание динамике шасси, традиционно слабому месту китайских автомобилей.  Несмотря на все свои достоинства, BYD Seal вряд ли появится на американском рынке в ближайшее время из-за карательных тарифов на китайский импорт. Тем не менее, исследования показывают, что 76% американских клиентов в возрасте до 40 лет открыты для электромобилей из Поднебесной. Поскольку американские автомобильные производители готовятся выпустить несколько бюджетных моделей, потребители надеются, что они будут конкурентоспособны с такими моделями, как Seal. Читайте также о том, что новый BYD Song Pro с рекордным запасом хода готов к выходу на рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+