Новый вызов для Tesla - BYD Seal впечатляет американского эксперта

Американский эксперт оценивает роскошь и производительность электрокара BYD Seal

В последние годы Tesla Model 3 доминирует на рынке электрических седанов, став предпочтительным выбором для первых последователей в США, Европе и Китае. Благодаря передовому программному обеспечению, удобной интеграции с сетью Supercharger и высочайшей производительности другие автопроизводители пытаются догнать ее.

Комментировать
Поделиться:
Новый вызов для Tesla - BYD Seal впечатляет американского эксперта
Однако ситуация начала меняться, когда BYD представила Seal в Поднебесной в 2022 году, а затем осенью прошлого года запустила его в Европе. Быстро появились сравнения между Seal и Model 3, и предложение BYD сравнялось с автомобилем Tesla почти во всех категориях. 


BYD Seal произвел впечатление на многих представителей автомобильной прессы, особенно в Европе. Например, обозреватель InsideEVs Алекс Гой высоко оценил Seal, хотя и отметил некоторые области, требующие улучшения. Seal, особенно его вариация с полным приводом, был отмечен за конкурентоспособную цену и немного лучшую скорость по сравнению с Model 3, что было продемонстрировано в драг-тестах CarWow.

Американский обозреватель Кайл Коннер из Out of Spec Reviews более подробно изучил Seal во время тест-драйва в Европе. Коннер отметил впечатляющее качество сборки Seal, сравнив его с Audi, и нашел его значительно более роскошным, чем Model 3. По словам Коннера, Seal предлагает интерьер с уровнем роскоши, сопоставимым с Genesis, и пространством, напоминающим Model S, а не Model 3.

На бумаге Seal и Model 3 очень похожи. В Великобритании заднеприводная версия Seal начинается примерно с 45 000 фунтов стерлингов и обеспечивает запас хода по WLTP в 570 километров. Вариация с полным приводом стоит около 48 000 фунтов стерлингов и обеспечивает запас хода в 520 километров. Для сравнения, заднеприводная Model 3 стоит чуть меньше 40 000 фунтов стерлингов и получает дальность хода 512 километров, а вариант Long Range AWD за 50 000 фунтов стерлингов может похвастаться дальностью хода в 628 километров.

Seal оснащается структурным блоком АКБ "Blade" емкостью 82 киловатт-часа, в котором используется литий-железо-фосфатная (LFP) химия. Хотя LFP-аккумуляторы менее энергоемки, чем никелевые, они гораздо более экономичны и долговечны. Примечательно, что даже в Model 3 начального уровня используется блок LFP.

Коннер высоко оценил мультимедийный комплекс Seal, экран которой может переключаться между горизонтальной и вертикальной ориентацией. Система отзывчивая и удобная в использовании, и в отличие от Tesla и GM, BYD продолжает предлагать Apple CarPlay и Android Auto.

 С точки зрения производительности Коннер считает, что Seal находится на одном уровне с Model 3 Performance, подчеркивая его роскошь и комфорт. Он также был впечатлен ходовыми качествами и управляемостью Seal, отметив, что BYD явно уделила внимание динамике шасси, традиционно слабому месту китайских автомобилей. 

2024-byd-seal-review.jpg

Несмотря на все свои достоинства, BYD Seal вряд ли появится на американском рынке в ближайшее время из-за карательных тарифов на китайский импорт. Тем не менее, исследования показывают, что 76% американских клиентов в возрасте до 40 лет открыты для электромобилей из Поднебесной. Поскольку американские автомобильные производители готовятся выпустить несколько бюджетных моделей, потребители надеются, что они будут конкурентоспособны с такими моделями, как Seal.

Читайте также о том, что новый BYD Song Pro с рекордным запасом хода готов к выходу на рынок.

Почему старые Toyota Tacoma и 4Runner остаются любимыми несмотря на свои недостатки

Несмотря на многочисленные недостатки, в старых моделях Toyota Tacoma и 4Runner есть неоспоримое очарование. Сейчас, когда новое поколение этих автомобилей готовится занять их место, стоит задуматься о том, почему эти культовые машины остаются такими любимыми.

Путешествие эксперта портала motor1.com с Toyota Tacoma началось в 2020 году, когда он приобрел этот автомобиль, поклявшись хранить его до тех пор, пока либо двигатель не заглохнет, либо солнце не взорвется - в зависимости от того, что наступит раньше. Это было время неопределенности, вызванной COVID, и сделка, которую он получил, казалась ему кражей: небольшая скидка и 0% годовых. Перейдем к сегодняшнему дню, и жизнь эксперта, как он отмечает, значительно изменится. Его семья увеличилась с появлением первого ребенка, и внезапно некогда просторная Tacoma стала казаться недостаточной. Новое детское кресло-трансформер не помещается должным образом, из-за чего жена неловко прижимает колени к приборной панели.  Недостаток пространства для ног в Tacoma - лишь одна из многих претензий. Он оснащен неудовлетворительным двигателем V-6 в паре с вялой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дорожные манеры грузовика примитивны, и ему не хватает современных технологий в салоне. Стереосистема, пожалуй, худшая среди всех представленных на рынке автомобилей. Кроме того, для грузовика ценой более сорока тысяч долларов удивительно обнаружить барабанные тормоза сзади. Несмотря на эти недостатки, Tacoma отличается непревзойденной надежностью и механической простотой - чертами, которые привлекают к нему как домашних механиков, так и любителей приключений. Решение пересмотреть модельный ряд "старых тупых грузовиков", как отмечает эксперт, Toyota было принято после того, как он столкнулся с проблемой ограниченного пространства Tacoma. Эксперт одолжил 4Runner 2024 года выпуска для поездки на выходные, надеясь, что он решит дилемму с автокреслами. 4Runner, представленный в 2009 году, кажется почти комично устаревшим. Несмотря на привлекательный цвет "Терра" и прочный экстерьер, интерьер наполнен дешевыми материалами и устаревшими технологиями. Приборная панель и центральный экран имеют такое низкое разрешение, что даже камера Game Boy превзошла бы их, что делает такие функции, как Multi-Terrain Monitor, практически непригодными для использования. Это серьезная проблема для безопасности, поскольку мы все больше полагаемся на такие технологии для безопасной навигации. Тем не менее, эти старые грузовики сохраняют определенный шарм. Органы управления 4Runner интуитивно понятны, а каждый переключатель и ручка имеют приятную тяжесть, напоминающую о старых автомобилях. Его 4,0-литровый двигатель V-6 обеспечивает крутящий момент и рык, которого так не хватает современным двигателям. Репутация надежного грузовика вполне заслужена, поэтому на него можно положиться, если он прослужит 30 лет при минимальном обслуживании. Однако перемены неизбежны. Toyota заменяет эти устаревшие модели новыми версиями, построенными на платформе TNGA-F, которая обещает повысить эффективность и расширить возможности. Хотя эти обновления можно только приветствовать, они также знаменуют конец эпохи для тех, кто ценит простоту и прочность старых Tacomas и 4Runner.  В итоге 4Runner идеально подошел эксперту по всем параметрам. Автокресло оказалось удачным, и колени были спасены. Несмотря на свои недостатки, эти грузовики обладают непреходящей привлекательностью, которую с трудом могут повторить современные автомобили. Читайте также о том, что пикап Toyota Tundra становится очень популярным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+