Каждый автомобиль должен иметь автоматическое экстренное торможение задним ходом согласно IIHS

IIHS: экстренное торможение задним ходом должно быть стандартной функцией

Автоматическое экстренное торможение (AEB) - это передовая функция, что может значительно повысить безопасность автомобиля, но зачастую она доступна только в качестве дополнительного оборудования. Это не дает покоя Дэвиду Харки, президенту Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Комментировать
Поделиться:
Каждый автомобиль должен иметь автоматическое экстренное торможение задним ходом согласно IIHS
Харки отмечает, что исследования постоянно демонстрируют эффективность технологий помощи водителю, таких как задняя система AEB, в предотвращении аварий. Эти системы более успешны в предотвращении аварий по сравнению с другими решениями. 


В ходе недавних исследований, проведенных IIHS, восемь небольших внедорожников были проверены на способность предотвращать столкновения сзади. Результаты были в основном положительными, семь из восьми моделей получили высокие оценки. Ford Escape, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester получили высшую оценку "превосходно". Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Taos получили оценку "продвинутый", а Hyundai Tucson был оценен как "базовый", что является самым низким показателем.

Интересно, что среди протестированных автомобилей только Mitsubishi Outlander предлагает заднюю систему AEB в качестве стандартной функции. В остальных моделях задняя AEB оставалась опциональным дополнением. Эта тенденция отражает более широкие реалии рынка, где только 23 процента новых моделей 2023 года поставляются со стандартным задним AEB, а еще 32 процента предлагают его в качестве опции.

Данные Института данных о дорожных потерях (HLDI) подтверждают ценность задних систем AEB. Автомобили, оснащенные задней системой AEB в США, продемонстрировали 29-процентное снижение числа претензий по поводу ущерба другим транспортным средствам и 9-процентное снижение числа претензий по поводу ущерба застрахованному автомобилю. Эти результаты очень важны, учитывая, что в 2022 году почти 30% претензий по столкновениям будут связаны с авариями при движении задним ходом, а средняя стоимость ремонта превысит 4 000 долларов. Стоимость установки задней системы AEB может быть относительно невысокой - около 600 долларов в зависимости от марки и модели, что позволяет говорить о высокой рентабельности инвестиций в виде снижения затрат на ремонт.

Несмотря на свои преимущества, задние системы AEB не идеальны. Многие из этих систем полагаются на ультразвуковые датчики, которые не всегда могут обнаружить пешеходов.


 Сочетание камер заднего вида, датчиков парковки и задней системы AEB привело к 78-процентному снижению числа аварий при движении задним ходом.

Учитывая эти значительные преимущества, автопроизводители все чаще говорят о том, что для обеспечения максимальной безопасности автомобиля и снижения расходов, связанных с авариями, необходимо сделать заднюю систему AEB стандартной функцией для всех моделей.
 
Читайте также о том, что россиян предупредили о резком росте цен на импортные автомобили.

GM признает замедление развития электромобилей

Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.

Глава General Motors признала, что не достигнет своей цели по производству 1 миллиона электромобилей к концу 2025 года из-за замедления спроса на электромобили. Во время недавнего интервью CNBC Мэри Барра рассказала, что GM не достигнет своих целей в области электромобилей, «потому что рынок не развивается».  Барра не предоставила обновленных сроков относительно того, когда эта цель может быть достигнута, но она сказала, что GM добьется этого в будущем. «Сейчас мы наблюдаем небольшой спад, до миллиона мы не доберемся только потому, что рынок не развивается, но мы доберемся», — сказала она. «Мы собираемся руководствоваться мнением клиента, но я бы хотел сказать людям: «Садитесь в электромобиль и управляйте им». Это очень весело, это мгновенный крутящий момент, он открывает новый язык дизайна для автомобилей. транспортное средство. Так что по мере того, как инфраструктура зарядки станет более надежной, а электромобили станут более доступными, я определенно думаю, что мы увидим этот рост, и следующие 10, 11, 12 лет будут весьма преобразующими». Не так давно, наше издание писало о том, что GM и LG начали производство аккумуляторных элементов на совместном заводе в Теннесси. Завод в Спринг-Хилле в конечном итоге сможет производить аккумуляторные элементы для электромобилей мощностью 50 гигаватт-часов каждый год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+