GM признает замедление развития электромобилей

Концерн GM будет выпускать 1 миллион электромобилей к 2025 году

Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.

Комментировать
Поделиться:
GM признает замедление развития электромобилей
Глава General Motors признала, что не достигнет своей цели по производству 1 миллиона электромобилей к концу 2025 года из-за замедления спроса на электромобили.



Во время недавнего интервью CNBC Мэри Барра рассказала, что GM не достигнет своих целей в области электромобилей, «потому что рынок не развивается». 

Барра не предоставила обновленных сроков относительно того, когда эта цель может быть достигнута, но она сказала, что GM добьется этого в будущем.


«Сейчас мы наблюдаем небольшой спад, до миллиона мы не доберемся только потому, что рынок не развивается, но мы доберемся», — сказала она. «Мы собираемся руководствоваться мнением клиента, но я бы хотел сказать людям: «Садитесь в электромобиль и управляйте им». Это очень весело, это мгновенный крутящий момент, он открывает новый язык дизайна для автомобилей. транспортное средство. Так что по мере того, как инфраструктура зарядки станет более надежной, а электромобили станут более доступными, я определенно думаю, что мы увидим этот рост, и следующие 10, 11, 12 лет будут весьма преобразующими».

Не так давно, наше издание писало о том, что GM и LG начали производство аккумуляторных элементов на совместном заводе в Теннесси. Завод в Спринг-Хилле в конечном итоге сможет производить аккумуляторные элементы для электромобилей мощностью 50 гигаватт-часов каждый год.

Bentley анонсировала свой самый быстрый седан за всю историю

Британская компания представила на тизере свой самый мощный седан. Мы видим только лицо большого седана, которое с круглыми фарами не сильно отличается. Нижняя панель похожа на ту, что у нового Continental GT.

Модели Bentley с 12-цилиндровыми двигателями скоро уйдут в прошлое. Continental GT уже перешел на новую гибридную установку, как и Flying Spur. Это, своего рода, последний вздох для W12.  Это подтверждает компания Bentley, которая предлагает призрачный тизер нового Flying Spur.  Вы хотите услышать о 771-сильном гибридном V-8 под капотом. Это та же мощность, которую вы получаете в Continental GT, и крутящий момент в 738 Нм также идентичен. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом работает с одним электродвигателем, установленным между ним и трансмиссией, а поскольку это подключаемый гибрид, Flying Spur может бесшумно катиться «не менее 45 километров». Официальные оценки дальности хода WLTP или EPA пока недоступны. Bentley не упоминает другие подробности о моторе Flying Spur, за исключением указания на то, что это самая мощная установка, когда-либо использовавшаяся в одном из ее седанов. Мы предполагаем, что он идентичен Continental GT, у которого есть аккумуляторная батарея емкостью 25,9 киловатт-часа. В этой конфигурации электродвигатель добавляет 187 л.с. к мощности V-8.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Mulliner представил кабриолет Bentley Batur с мотором W12. Bentley Batur Convertible от Mulliner является продолжением Batur Coupe и Bacalar Barchetta. Модель выпустят всего 16 экземплярами, при этом двигатель W12 будет мощностью 740 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+