Эксперт Рязанов рассказал, что нельзя делать с автомобилем перед продажей

Россиянам посоветовали воздержаться от кузовного ремонта перед продажей машины

Технический директор автомаркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал, что точно не следует делать тем, кто собирается продать свой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Рязанов рассказал, что нельзя делать с автомобилем перед продажей
Как отметил Максим Рязанов, перед продажей машины не стоит ремонтировать вмятины и крупные сколы краски. Тем более своими руками.

После таких вмешательств кузов автомобиля станет неравномерным, а у покупателя появятся основания думать, что машина побывала в дорожной аварии. 

Кроме этого, не нужно менять масло и мыть подкапотное пространство. Это опять же вызовет справедливые опасения: а вдруг утечки? С такими аргументами покупатель может просить скидку. 

А вот тщательную мойку кузова перед продажей автомобиля игнорировать не стоит, как и химчистку салона. Также в список полезных предпродажных процедур эксперт занес полировку фар и замену лампочек, а еще чехлов и ковриков. Если родные пришли в негодность.



Ранее стало известно, что Lada Vesta оказалась лучше «Москвича» и Haval. 

Завод «Белджи» начнет выпускать автомобили на платформе Volvo

На белорусском заводе «Белджи» собираются открыть второй цех. О планируемом расширении производства рассказал корреспондент Autonews, побывавший на предприятии.

На территории завода «Белджи» сейчас идет подготовка к строительству второго цеха. С его появлением удастся  разгрузить действующее предприятие, а еще запустить сборку новых моделей на платформе CMA. Сейчас автозавод способен выпускать до 80 тыс. автомобилей ежегодно. Это при первоначальной проектной мощности в 60 тыс. машин. Модернизация и оптимизация процессов на предприятии помогли повысить производительность с 4 мин. на автомобиль до 2,5 мин. В будущем предприятию удастся собирать  до 100 - 120 тыс. автомобилей в год. Плюс к открытию готовят новый цех.  В настоящее время «Белджи» выпускает кроссоверы Geely Coolray/Belgee X50 и Geely Аtlas Pro/Belgee X70, а также седан Geely Emgrand. На паркетники у завода есть пятилетняя лицензия, позволяющая производить автомобили  не только под их оригинальной маркой, но и под собственным брендом Belgee. Порядка 80% машин попадают на российский авторынок. К уже освоенным моделям присоединятся автомобили на новой платформе. Это, к примеру, Geely Tugella и Geely Monjaro на базе архитектуры CMA , в создании которой поучаствовали инженеры Volvo. Пока же автозавод  собирает машины на платформе BMA от Geely. Ранее стало известно, что кроссовер Belgee X70 привезут в Россию во второй половине июля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+