Завод «Белджи» начнет выпускать автомобили на платформе Volvo

Завод «Белджи» построит цех для моделей на платформе Volvo

На белорусском заводе «Белджи» собираются открыть второй цех. О планируемом расширении производства рассказал корреспондент Autonews, побывавший на предприятии.

Комментировать
Поделиться:
Завод «Белджи» начнет выпускать автомобили на платформе Volvo
На территории завода «Белджи» сейчас идет подготовка к строительству второго цеха. С его появлением удастся  разгрузить действующее предприятие, а еще запустить сборку новых моделей на платформе CMA. Сейчас автозавод способен выпускать до 80 тыс. автомобилей ежегодно. Это при первоначальной проектной мощности в 60 тыс. машин.

Модернизация и оптимизация процессов на предприятии помогли повысить производительность с 4 мин. на автомобиль до 2,5 мин. В будущем предприятию удастся собирать  до 100 - 120 тыс. автомобилей в год. Плюс к открытию готовят новый цех. 

В настоящее время «Белджи» выпускает кроссоверы Geely Coolray/Belgee X50 и Geely Аtlas Pro/Belgee X70, а также седан Geely Emgrand. На паркетники у завода есть пятилетняя лицензия, позволяющая производить автомобили  не только под их оригинальной маркой, но и под собственным брендом Belgee. Порядка 80% машин попадают на российский авторынок.

К уже освоенным моделям присоединятся автомобили на новой платформе. Это, к примеру, Geely Tugella и Geely Monjaro на базе архитектуры CMA , в создании которой поучаствовали инженеры Volvo. Пока же автозавод  собирает машины на платформе BMA от Geely.



Ранее стало известно, что кроссовер Belgee X70 привезут в Россию во второй половине июля. 

В Россию привезли внедорожники Tank 700. Первые фото

Внедорожник Tank 700 все-таки доехал до нашей страны по официальным каналам. Только пока о старте продаж речи не идет.

Как пишет потратил Quto, внедорожник  Tank 700, который появился на фото в Сети, в Россию приехал для сертификационных испытаний. Автомобиль запечатлели на одной из московских парковок.  В модельном ряду китайской марки Tank 700 считается самым габаритным  внедорожником. Его длина достигает  5090 мм при колёсной базе 3000 мм. В Китае рамник доступен для покупки с гибридной трансмиссией Hi4 на базе 3-литрового мотора V6, электродвигателя  и 9АКПП. В сумме гибрид выдает 524 л.с. На одной электротяге внедорожник проедет около 90 км. Продажи Tank 700 в России могут запустить нынешней осенью. Если пока не принимать во внимание октябрьскую индексацию утильсбора, такие автомобили у нас могут стоить 9,2 млн рублей. Ранее стало известно, что стоимость владения рамником Tank 500 в России обойдется в 4,6 млн рублей за пять лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+