В Россию привезли внедорожники Tank 700. Первые фото

Рамный Tank 700 прибыл в Россию для сертификационных испытаний

Внедорожник Tank 700 все-таки доехал до нашей страны по официальным каналам. Только пока о старте продаж речи не идет.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезли внедорожники Tank 700. Первые фото
Как пишет потратил Quto, внедорожник  Tank 700, который появился на фото в Сети, в Россию приехал для сертификационных испытаний. Автомобиль запечатлели на одной из московских парковок. 

В модельном ряду китайской марки Tank 700 считается самым габаритным  внедорожником. Его длина достигает  5090 мм при колёсной базе 3000 мм. В Китае рамник доступен для покупки с гибридной трансмиссией Hi4 на базе 3-литрового мотора V6, электродвигателя  и 9АКПП. В сумме гибрид выдает 524 л.с.

На одной электротяге внедорожник проедет около 90 км.
Продажи Tank 700 в России могут запустить нынешней осенью. Если пока не принимать во внимание октябрьскую индексацию утильсбора, такие автомобили у нас могут стоить 9,2 млн рублей.



Ранее стало известно, что стоимость владения рамником Tank 500 в России обойдется в 4,6 млн рублей за пять лет. 

Эксперт Тимкин рассказал, как улучшили кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max

Эксперт «За рулём» Юрий Тимкин перечислил наиболее заметные  изменения, которые достались обновлённому Chery Tiggo 7 Pro Max.

После обновления кроссовер  Chery Tiggo 7 Pro Max получил пересмотренный набор опций. У паркетника есть передние кресла с вентиляцией, разъем Type-C и диодная подсветка в зеркалах в козырьках, которые теперь  сдвижные, перечисляет новшества автоэксперт Юрий Тимкин.  К достоинствам обновившейся модели специалист отнес полный набор «зимних» опций:  обогревы форсунок стеклоомывателей, руля, лобового стекла, передних и задних сидений. Также имеются функции дистанционного пуска мотора и прогрева салона. В арсенале китайского кроссовера значатся 12 электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль не всегда корректно работает, а голосовое управление крайне требовательно к  дикции. Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro Max вместо 1,5-литрового двигателя в связке с вариатором использует мотор на 1,6 литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Крутящий момент увеличился  с 210 до 275 Нм, что улучшило поведение кроссовера на обгонах и стартовую динамику. К минусам новинки Юрий Тимкин отнес более широкий центральный тоннель, с которым в салоне кроссовера стало как будто теснее. Кнопка аварийки получила неудобное расположение, площадка под смартфон вышла слишком глубокой, да и крючки для одежды автопроизводитель не предусмотрел. Ранее наш портал рассказывал, что марка Chery представила новый вариант седана Arrizo 8 в бюджетном исполнении. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+