Эксперт Тимкин рассказал, как улучшили кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max после обновления улучшил управление и динамку

Эксперт «За рулём» Юрий Тимкин перечислил наиболее заметные изменения, которые достались обновлённому Chery Tiggo 7 Pro Max.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Тимкин рассказал, как улучшили кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max
После обновления кроссовер  Chery Tiggo 7 Pro Max получил пересмотренный набор опций. У паркетника есть передние кресла с вентиляцией, разъем Type-C и диодная подсветка в зеркалах в козырьках, которые теперь  сдвижные, перечисляет новшества автоэксперт Юрий Тимкин. 

К достоинствам обновившейся модели специалист отнес полный набор «зимних» опций:  обогревы форсунок стеклоомывателей, руля, лобового стекла, передних и задних сидений. Также имеются функции дистанционного пуска мотора и прогрева салона.

В арсенале китайского кроссовера значатся 12 электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль не всегда корректно работает, а голосовое управление крайне требовательно к  дикции.



Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro Max вместо 1,5-литрового двигателя в связке с вариатором использует мотор на 1,6 литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Крутящий момент увеличился  с 210 до 275 Нм, что улучшило поведение кроссовера на обгонах и стартовую динамику.

К минусам новинки Юрий Тимкин отнес более широкий центральный тоннель, с которым в салоне кроссовера стало как будто теснее. Кнопка аварийки получила неудобное расположение, площадка под смартфон вышла слишком глубокой, да и крючки для одежды автопроизводитель не предусмотрел.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Chery представила новый вариант седана Arrizo 8 в бюджетном исполнении. 

Клиенты Genesis хотят в основном гибридные машины, нежели электромобили

Компания Genesis, производитель автомобилей премиум-класса, заявила, что сегодня клиенты все больше стремятся к гибридным моделям, чем к полностью электрическим.

Это стратегическое заявление свидетельствует о том, что на современном рынке автомобилей все больше внимания уделяется экологичности и универсальности автомобилей. Одной из основных причин, по которой клиенты проявляют интерес к гибридным моделям, является их более высокая доступность и удобство использования.  На сегодняшний день развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей отстает от спроса на такие автомобили. В связи с этим, гибридные модели, сочетающие в себе использование двух источников энергии - бензина и электроэнергии, становятся привлекательным вариантом для потребителей, которые хотят быть мобильными в любое время и в любом месте. Кроме того, гибридные автомобили обладают более длительным запасом хода по сравнению с электромобилями, что делает их более удобными для путешествий на дальние расстояния. Это особенно актуально для людей, которые часто путешествуют и нуждаются в автомобиле с хорошей пробеговой характеристикой. Кроме того, клиенты все больше оценивают универсальность гибридных автомобилей. Благодаря возможности переключения между двумя видами топлива, владельцы гибридных моделей могут выбирать то, что лучше подходит для конкретной ситуации: бензин в городском центре или электричество на пригородных дорогах. Это позволяет сэкономить на расходах и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Не так давно, наше издание писало о том, что электрическая версия Genesis G80 будет сильно отличаться от обычной версии седана. Помимо всего прочего, обновленная версия полностью электрического седана имеет больший запас хода, предлагая при этом больший комфорт и технологическое оснащение. Genesis Electrified G80 получает обновление среднего жизненного цикла в Корее

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+