Уникальный Lamborghini Diablo Reborn - 550-сильный шедевр от Eccentrica и Reggiani

Eccentrica модернизирует Lamborghini Diablo с помощью передовых обновлений

Маурицио Реджиани, который определял техническое видение Lamborghini до 2023 года, теперь сотрудничает с Eccentrica, новаторским стартапом, занимающимся обновлением классических итальянских суперкаров. Их первый шедевр? Пересмотренная версия легендарного Lamborghini Diablo.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный Lamborghini Diablo Reborn - 550-сильный шедевр от Eccentrica и Reggiani
Представленный в 1999 году Diablo стал краеугольным камнем в истории автомобилестроения, прославившись своими захватывающими дух характеристиками и авангардным дизайном. Eccentrica намерена выпустить всего 19 экземпляров этого обновленного Diablo, каждый из которых будет стоить 1,47 миллиона долларов. Хотя это может показаться непомерно высокой ценой, для многих коллекционеров и автолюбителей непреодолимой является привлекательность обладания частичкой исторического прошлого Lamborghini. 


Концепция Eccentrica представляет собой гармоничное сочетание ностальгии и инноваций. Новый Diablo сохранит свой культовый силуэт, органично вписав в него самые современные функции. Вас ждут усовершенствованный трекшн-контроль, сложная коробка передач, модернизированная тормозная система, доработанное рулевое управление, кондиционер и современное освещение.

 Под поразительным внешним видом обновленного Diablo скрывается 5,7-литровый двигатель V12, выдающий 550 лошадиных сил. Эта силовая установка, доставшаяся от первого поколения Diablo (1991-1994), была тщательно модернизирована с помощью электронных дроссельных заслонок и нового распределительного вала, что позволило увеличить ее мощность до 500 лошадиных сил.

Screenshot_455.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Lamborghini Countach 1977 года выпуска Рода Стюарта выставлен на аукцион.

Появились шпионские снимки нового Kia Sportage 2026 года

Kia Sportage 2026 модельного года был замечен на испытаниях в Европе и показал значительные обновления в дизайне. Фотографы-шпионы запечатлели короткобазную версию в Германии, продемонстрировав новую переднюю часть с пересмотренной решеткой радиатора и обновленными световыми приборами. Дебют обновленной модели ожидается в конце этого или начале следующего года.

Kia предлагает две версии Sportage: меньший кроссовер для Европы и более крупную модель для американского рынка. Обе версии ожидает фейслифтинг, но недавние шпионские снимки сфокусированы на европейском варианте. На снимках видна новая передняя панель с широкой решеткой радиатора с горизонтальными планками, по бокам которой расположены вертикальные фары с ярко выраженными дневными ходовыми огнями по внешним краям. Кроме того, обновленный бампер может похвастаться новыми воздухозаборниками и противотуманными фарами, что подчеркивает современный облик автомобиля.  В то время как остальной дизайн автомобиля остался практически неизменным, заметны тонкие обновления. Задние фонари были обновлены и видны под камуфляжем, а на заднем бампере появились тонкие отражатели, что свидетельствует о небольшой эволюции дизайна. Интерьер обновленного Sportage остается загадкой, поскольку фотошпионам не удалось сделать снимки салона. Однако ожидается, что Kia представит обновленные дисплеи и модернизированные переключатели. Кроме того, ожидается, что Sportage 2026 года будет оснащен улучшенными системами помощи водителю, что повысит безопасность и удобство для водителей. Подробности о силовых агрегатах для фейслифтинговой модели пока держатся в секрете. Нынешний Sportage предлагает различные варианты двигателей, включая турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый с легкой гибридной технологией, развивающий 148 л.с. и доступный с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Есть также гибридный вариант, сочетающий турбированный 1,6-литровый двигатель с электромотором и блоком литий-ионных батарей емкостью 1,49 кВт/ч, что в сумме дает 226 л.с.  Для тех, кто ищет еще больше мощности, предлагается версия plug-in hybrid, которая повторяет гибридную установку, но включает в себя более мощный двигатель и более емкий блок батарей на 13,8 кВтч. Такая конфигурация обеспечивает суммарную мощность 261 л.с. и запас хода на электротяге до 70 км. Читайте также о том, что в России резко подешевел минивэн Hyundai Custin.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+