Появились шпионские снимки нового Kia Sportage 2026 года

Новый кроссовер Kia Sportage радикально поменяет свой дизайн

Kia Sportage 2026 модельного года был замечен на испытаниях в Европе и показал значительные обновления в дизайне. Фотографы-шпионы запечатлели короткобазную версию в Германии, продемонстрировав новую переднюю часть с пересмотренной решеткой радиатора и обновленными световыми приборами. Дебют обновленной модели ожидается в конце этого или начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Появились шпионские снимки нового Kia Sportage 2026 года
Kia предлагает две версии Sportage: меньший кроссовер для Европы и более крупную модель для американского рынка. Обе версии ожидает фейслифтинг, но недавние шпионские снимки сфокусированы на европейском варианте. На снимках видна новая передняя панель с широкой решеткой радиатора с горизонтальными планками, по бокам которой расположены вертикальные фары с ярко выраженными дневными ходовыми огнями по внешним краям. Кроме того, обновленный бампер может похвастаться новыми воздухозаборниками и противотуманными фарами, что подчеркивает современный облик автомобиля. 


В то время как остальной дизайн автомобиля остался практически неизменным, заметны тонкие обновления. Задние фонари были обновлены и видны под камуфляжем, а на заднем бампере появились тонкие отражатели, что свидетельствует о небольшой эволюции дизайна.

Интерьер обновленного Sportage остается загадкой, поскольку фотошпионам не удалось сделать снимки салона. Однако ожидается, что Kia представит обновленные дисплеи и модернизированные переключатели. Кроме того, ожидается, что Sportage 2026 года будет оснащен улучшенными системами помощи водителю, что повысит безопасность и удобство для водителей.

Подробности о силовых агрегатах для фейслифтинговой модели пока держатся в секрете. Нынешний Sportage предлагает различные варианты двигателей, включая турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый с легкой гибридной технологией, развивающий 148 л.с. и доступный с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Есть также гибридный вариант, сочетающий турбированный 1,6-литровый двигатель с электромотором и блоком литий-ионных батарей емкостью 1,49 кВт/ч, что в сумме дает 226 л.с.

Screenshot_453.jpg

 Для тех, кто ищет еще больше мощности, предлагается версия plug-in hybrid, которая повторяет гибридную установку, но включает в себя более мощный двигатель и более емкий блок батарей на 13,8 кВтч. Такая конфигурация обеспечивает суммарную мощность 261 л.с. и запас хода на электротяге до 70 км.

Screenshot_452.jpg

Читайте также о том, что в России резко подешевел минивэн Hyundai Custin.

Революция в электромобилях - BMW тестирует уникальные моторы в загадочном купе

Компания BMW намерена совершить революцию на рынке электромобилей, представив электродвигатели DeepDrive - передовую технологию с двойным ротором.

Этот инновационный двигатель объединяет в себе два электромотора в одном компактном блоке, что открывает множество преимуществ, таких как уменьшение производственных затрат и снижение веса. В рамках партнерства BMW и DeepDrive проводят серию жестких дорожных испытаний, чтобы проверить "суперэффективность" этого нового электрического двигателя.  После успешных испытаний в пилотном проекте, показавших отличные результаты, BMW и DeepDrive начали установку различных версий этого революционного привода на модели BMW Group. Хотя точные характеристики пока не разглашаются, технология с двойным ротором позволяет создать двигатель с высокой энергоэффективностью и плотностью крутящего момента. В отличие от стандартных электродвигателей, где статор приводит в движение только один ротор, в системе DeepDrive статор управляет сразу двумя роторами одновременно. Малогабаритная конструкция и легкий вес DeepDrive открывают возможности для систем полного привода, в которых каждая ступица колеса оснащена собственным электрическим агрегатом. Эта технология также может быть адаптирована для традиционных систем централизованного привода, где центральный двигатель приводит в движение новинку. BMW с оптимизмом смотрит на потенциал колесных двигателей, которые могут предложить значительные преимущества, такие как сокращение занимаемого пространства, повышение энергоэффективности, уменьшение веса и общее снижение стоимости.  Недавно фотошпионы запечатлели купе BMW Neue Klasse, что, предположительно, является малосерийным спортивным автомобилем, оснащенным силовыми агрегатами DeepDrive. Прототип, отмеченный отсутствием тормозных суппортов и характерными серебристыми двигателями ступиц колес, позволяет предположить, что BMW действительно интегрирует технологию DeepDrive в свои автомобили следующего поколения. Следует также отметить, ранее стало известно о том, как бюджетное восстановление возвращает к жизни лучший седан 1980-х.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+