Революция в электромобилях - BMW тестирует уникальные моторы в загадочном купе

BMW и DeepDrive - испытания революционных электродвигателей в новом купе

Компания BMW намерена совершить революцию на рынке электромобилей, представив электродвигатели DeepDrive - передовую технологию с двойным ротором.

Комментировать
Поделиться:
Революция в электромобилях - BMW тестирует уникальные моторы в загадочном купе
Этот инновационный двигатель объединяет в себе два электромотора в одном компактном блоке, что открывает множество преимуществ, таких как уменьшение производственных затрат и снижение веса. В рамках партнерства BMW и DeepDrive проводят серию жестких дорожных испытаний, чтобы проверить "суперэффективность" этого нового электрического двигателя. 


После успешных испытаний в пилотном проекте, показавших отличные результаты, BMW и DeepDrive начали установку различных версий этого революционного привода на модели BMW Group. Хотя точные характеристики пока не разглашаются, технология с двойным ротором позволяет создать двигатель с высокой энергоэффективностью и плотностью крутящего момента. В отличие от стандартных электродвигателей, где статор приводит в движение только один ротор, в системе DeepDrive статор управляет сразу двумя роторами одновременно.

Малогабаритная конструкция и легкий вес DeepDrive открывают возможности для систем полного привода, в которых каждая ступица колеса оснащена собственным электрическим агрегатом. Эта технология также может быть адаптирована для традиционных систем централизованного привода, где центральный двигатель приводит в движение новинку. BMW с оптимизмом смотрит на потенциал колесных двигателей, которые могут предложить значительные преимущества, такие как сокращение занимаемого пространства, повышение энергоэффективности, уменьшение веса и общее снижение стоимости.

Screenshot_450.jpg

 Недавно фотошпионы запечатлели купе BMW Neue Klasse, что, предположительно, является малосерийным спортивным автомобилем, оснащенным силовыми агрегатами DeepDrive. Прототип, отмеченный отсутствием тормозных суппортов и характерными серебристыми двигателями ступиц колес, позволяет предположить, что BMW действительно интегрирует технологию DeepDrive в свои автомобили следующего поколения.

Screenshot_451.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, как бюджетное восстановление возвращает к жизни лучший седан 1980-х.

Tesla Cybertruck - жажда внимания за 9 млн рублей

Путь кибергрузовика был долгим и долгожданным. Впервые генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул о своем желании создать полноразмерный пикап, способный конкурировать с Ford F-150, еще в 2013 году, предсказав сроки примерно в пять лет. Прошло шесть лет, и в 2019 году состоялся дебют Cybertruck. Эксперты провели подробный тест-драйв, как следует из информации motor1.com.

Его нетрадиционный, острый дизайн из нержавеющей стали ошеломил людей не только своим внешним видом, но и эффектной презентацией. Во время демонстрации бронированных стеклянных окон грузовика дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в окно металлический шар, который неожиданно разлетелся вдребезги, а затем разбилось и другое окно.  Производство и поставки кибергрузовика начались в конце 2023 года, через четыре года после его дебюта. Эти ранние модели являются частью "серии Foundation" - пакета стоимостью 20 000 долларов, предлагающего раннюю поставку и дополнительные функции. Модель, представленная для тест-драйва, была одним из таких грузовиков Foundation Series. В настоящее время Cybertruck доступен в трех комплектациях. Базовая модель, одномоторный заднеприводный грузовик, стоит 61 000 долларов, но его появление ожидается не раньше 2025 года. По оценкам Tesla, его запас хода составит 402 км, а время разгона от 0 до 100 км/ч - 6,5 секунды. Следующая модель - версия с двумя двигателями и полным приводом, стоимостью 80 000 долларов, которая была доступна для тест-драйва. Она может похвастаться запасом хода в 547 км, мощностью в 600 лошадиных сил, временем от 0 до 100 км/ч в 4,1 секунды и буксировочной способностью в 4 990 кг. Модель высшего уровня, известная как Cyberbeast, стоит от 100 000 долларов и имеет запас хода 515 км, 845 лошадиных сил, грузоподъемность 1 134 кг, буксировочную способность 4 990 кг и удивительное время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды. Таким образом, 3 175-килограммовый грузовик способен разгоняться быстрее многих спортивных автомобилей, что одновременно впечатляет и несколько пугает. Интерьер Cybertruck минималистичен и удивительно спокоен, что резко контрастирует с его агрессивным экстерьером. Массивное лобовое стекло, чистая приборная панель и роскошные сиденья создают комфортную обстановку. Несмотря на свои размеры, Cybertruck достаточно маневренен благодаря системам полного привода и рулевого управления. Эти функции облегчают вождение и парковку, хотя габариты грузовика все же могут быть сложными для навигации в узких местах. Одним из недостатков Cybertruck является его внешнее обслуживание. Голый кузов из нержавеющей стали склонен к появлению отпечатков пальцев и жира, поэтому для поддержания его внешнего вида требуется специальное средство для чистки нержавеющей стали.  Вождение Cybertruck в режиме "Chill" обеспечивает плавное и контролируемое ускорение, в то время как в режиме "Standard" он раскрывает всю свою мощь. Тем не менее, тяжелый акселератор и система рекуперативного торможения могут иногда вызывать ощущение вялости, особенно в пробках. Читайте также о том, что показали кроссовер Tesla Model Y за доплату получит увеличенный запас хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+