Tesla Cybertruck - жажда внимания за 9 млн рублей

Эксперт motor1 рассказал об опыте вождения Tesla Cybertruck

Путь кибергрузовика был долгим и долгожданным. Впервые генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул о своем желании создать полноразмерный пикап, способный конкурировать с Ford F-150, еще в 2013 году, предсказав сроки примерно в пять лет. Прошло шесть лет, и в 2019 году состоялся дебют Cybertruck. Эксперты провели подробный тест-драйв, как следует из информации motor1.com.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Cybertruck - жажда внимания за 9 млн рублей
Его нетрадиционный, острый дизайн из нержавеющей стали ошеломил людей не только своим внешним видом, но и эффектной презентацией. Во время демонстрации бронированных стеклянных окон грузовика дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в окно металлический шар, который неожиданно разлетелся вдребезги, а затем разбилось и другое окно. 


Производство и поставки кибергрузовика начались в конце 2023 года, через четыре года после его дебюта. Эти ранние модели являются частью "серии Foundation" - пакета стоимостью 20 000 долларов, предлагающего раннюю поставку и дополнительные функции. Модель, представленная для тест-драйва, была одним из таких грузовиков Foundation Series.

В настоящее время Cybertruck доступен в трех комплектациях. Базовая модель, одномоторный заднеприводный грузовик, стоит 61 000 долларов, но его появление ожидается не раньше 2025 года. По оценкам Tesla, его запас хода составит 402 км, а время разгона от 0 до 100 км/ч - 6,5 секунды.

Следующая модель - версия с двумя двигателями и полным приводом, стоимостью 80 000 долларов, которая была доступна для тест-драйва. Она может похвастаться запасом хода в 547 км, мощностью в 600 лошадиных сил, временем от 0 до 100 км/ч в 4,1 секунды и буксировочной способностью в 4 990 кг.

Модель высшего уровня, известная как Cyberbeast, стоит от 100 000 долларов и имеет запас хода 515 км, 845 лошадиных сил, грузоподъемность 1 134 кг, буксировочную способность 4 990 кг и удивительное время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды. Таким образом, 3 175-килограммовый грузовик способен разгоняться быстрее многих спортивных автомобилей, что одновременно впечатляет и несколько пугает.

Интерьер Cybertruck минималистичен и удивительно спокоен, что резко контрастирует с его агрессивным экстерьером. Массивное лобовое стекло, чистая приборная панель и роскошные сиденья создают комфортную обстановку. Несмотря на свои размеры, Cybertruck достаточно маневренен благодаря системам полного привода и рулевого управления. Эти функции облегчают вождение и парковку, хотя габариты грузовика все же могут быть сложными для навигации в узких местах.

Screenshot_448.jpg

Одним из недостатков Cybertruck является его внешнее обслуживание. Голый кузов из нержавеющей стали склонен к появлению отпечатков пальцев и жира, поэтому для поддержания его внешнего вида требуется специальное средство для чистки нержавеющей стали.

 Вождение Cybertruck в режиме "Chill" обеспечивает плавное и контролируемое ускорение, в то время как в режиме "Standard" он раскрывает всю свою мощь. Тем не менее, тяжелый акселератор и система рекуперативного торможения могут иногда вызывать ощущение вялости, особенно в пробках.

Читайте также о том, что показали кроссовер Tesla Model Y за доплату получит увеличенный запас хода.

Взгляните на этот симулятор Pro 4 Truck за 53 млн рублей от CXC Simulations

На неприметном складе в Саут-Бей, Лос-Анджелес, расположилась компания CXC Simulations, пионер в мире высококлассных гоночных симуляторов с 2007 года.

Под руководством основателя Криса Консидайна эта преданная своему делу команда разработала одни из самых сложных систем симуляции, доступных на сегодняшний день. Среди их творений - впечатляющий CXC Motion Pro Truck, ультрасовременный симулятор по цене от 600 000 долларов.  Создание этого симулятора началось с симулятора грузовика Pro 4 стоимостью 2 миллиона долларов, изначально разработанного для компании Norwegian Cruise Lines. Огромный интерес клиентов подтолкнул CXC к созданию более доступной версии, результатом чего стал Motion Pro Truck. Этот симулятор включает в себя самые современные функции, в том числе запатентованную платформу полного движения, приводимую в движение шестью гидравлическими цилиндрами и специальной электроникой. Колесная база и гарнитура виртуальной реальности также выполнены на высшем уровне, обеспечивая исключительно захватывающие ощущения. Управление симулятором очень простое, благодаря специально разработанной компьютерной системе и удобному интерфейсу. Он даже включает в себя специальный высоковольтный блок для управления значительными потребностями в энергии. Под руководством Консидайна войти в симулятор было проще простого. Пристегнув четырехточечный ремень безопасности и надев VR-гарнитуру, я сразу же перенесся в впечатляюще реалистичный виртуальный мир. Несмотря на богатый опыт участия в гонках эксперта портала motor1.com, он отмечает, что реалистичность Motion Pro Truck была непревзойденной. Платформа для движения точно воспроизводит физические ощущения от вождения грузовика Pro 4, начиная с пронзительных ощущений при прыжках и заканчивая естественной обратной связью при приземлении. Вентилятор, имитирующий высокоскоростной воздух, добавляет еще один слой аутентичности в ощущения. Истинное великолепие симулятора заключается в его тщательной калибровке. Даже после длительных 25-минутных сеансов, которые часто вызывают укачивание, эксперт чувствовал себя совершенно спокойно. Способность симулятора синхронизировать положение головы с движениями тела с практически нулевой задержкой сделала ощущения практически неотличимыми от реальной жизни. После почти двух часов вождения он обнаружил, что испытал лишь 20% всех возможностей симулятора.  CXC Motion Pro Truck стоимостью 600 000 долларов - это значительное вложение средств, однако он обеспечивает вождение на уровне аналогов стоимостью 2 миллиона долларов. Читайте также о том, что компания Mini готовит внедорожный Countryman.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+