Взгляните на этот симулятор Pro 4 Truck за 53 млн рублей от CXC Simulations

Тест-драйв симулятора Pro 4 Truck за 600 тысяч долларов

На неприметном складе в Саут-Бей, Лос-Анджелес, расположилась компания CXC Simulations, пионер в мире высококлассных гоночных симуляторов с 2007 года.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на этот симулятор Pro 4 Truck за 53 млн рублей от CXC Simulations
Под руководством основателя Криса Консидайна эта преданная своему делу команда разработала одни из самых сложных систем симуляции, доступных на сегодняшний день. Среди их творений - впечатляющий CXC Motion Pro Truck, ультрасовременный симулятор по цене от 600 000 долларов. 


Создание этого симулятора началось с симулятора грузовика Pro 4 стоимостью 2 миллиона долларов, изначально разработанного для компании Norwegian Cruise Lines. Огромный интерес клиентов подтолкнул CXC к созданию более доступной версии, результатом чего стал Motion Pro Truck. Этот симулятор включает в себя самые современные функции, в том числе запатентованную платформу полного движения, приводимую в движение шестью гидравлическими цилиндрами и специальной электроникой. Колесная база и гарнитура виртуальной реальности также выполнены на высшем уровне, обеспечивая исключительно захватывающие ощущения.

Управление симулятором очень простое, благодаря специально разработанной компьютерной системе и удобному интерфейсу. Он даже включает в себя специальный высоковольтный блок для управления значительными потребностями в энергии. Под руководством Консидайна войти в симулятор было проще простого. Пристегнув четырехточечный ремень безопасности и надев VR-гарнитуру, я сразу же перенесся в впечатляюще реалистичный виртуальный мир.

Несмотря на богатый опыт участия в гонках эксперта портала motor1.com, он отмечает, что реалистичность Motion Pro Truck была непревзойденной. Платформа для движения точно воспроизводит физические ощущения от вождения грузовика Pro 4, начиная с пронзительных ощущений при прыжках и заканчивая естественной обратной связью при приземлении. Вентилятор, имитирующий высокоскоростной воздух, добавляет еще один слой аутентичности в ощущения.

Screenshot_446.jpg

Истинное великолепие симулятора заключается в его тщательной калибровке. Даже после длительных 25-минутных сеансов, которые часто вызывают укачивание, эксперт чувствовал себя совершенно спокойно. Способность симулятора синхронизировать положение головы с движениями тела с практически нулевой задержкой сделала ощущения практически неотличимыми от реальной жизни. После почти двух часов вождения он обнаружил, что испытал лишь 20% всех возможностей симулятора.

 CXC Motion Pro Truck стоимостью 600 000 долларов - это значительное вложение средств, однако он обеспечивает вождение на уровне аналогов стоимостью 2 миллиона долларов.

Читайте также о том, что компания Mini готовит внедорожный Countryman.

Компания Mini готовит внедорожный Countryman

Mini может вскоре выйти на рынок внедорожников. Майкл Пейтон, вице-президент Mini в Америке, недавно намекнул CarBuzz, что внедорожная вариация Countryman может появиться на горизонте. Хотя это и не является официальным подтверждением, это наводит на мысль, что Mini рассматривает возможность разработки модели, предназначенной для более пересеченной местности.

Есть несколько причин, по которым Mini рассматривает выпуск внедорожного варианта. Современные потребители предпочитают автомобили с брутальной внешностью, даже если их реальные возможности на бездорожье ограничены. Модели, такие как Chevrolet Traverse и Honda Pilot, уже претерпели изменения в сторону более агрессивного дизайна. Многие автопроизводители предлагают внедорожные версии своих моделей, как, например, Subaru Forester Wilderness. В этом контексте идея создать Mini Countryman с внедорожной тематикой выглядит вполне логично и, вероятно, неизбежно, согласно данным motor1.com.  Если эта модель появится, она может принять неожиданную форму. Mini имеет долгую историю участия в раллийных гонках: классический Cooper был очень популярен в первые годы существования ралли. Современный Mini тоже участвовал в WRC в 2011 году с моделью Countryman. Поэтому, вместо типичного внедорожника с системой спуска с горы и крупными шинами, мы можем увидеть раллийную версию с увеличенным клиренсом и, возможно, крылом, как в прошлогоднем Countryman All4 Uncharted Edition. На данный момент можно только гадать. Компания Mini пока не дала официальных комментариев. Однако новый Countryman 2025 года выглядит как отличная база для внедорожного варианта. Стандартная модель уже оснащена полным приводом и 241-сильным 2,0-литровым турбированным двигателем.   Добавив несколько дюймов к подвеске и установив защитные пластины, Mini легко может создать мощный внедорожник..  Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что электрический Mini John Cooper Works E появится этой осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+