Первый электромобиль Ferrari дебютирует в 2025 году

О электрической новинке Ferrari пока что известно крайне мало

Генеральный директор Ferrari обещает, что сделает электромобиль истинным суперкаром от итальянского бренда. Он поступит в продажу в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Первый электромобиль Ferrari дебютирует в 2025 году
Ferrari представит свой первый электромобиль до конца 2025 года. Мы мало о нем знаем, и, вероятно, так будет до тех пор, пока он не дебютирует — если только Ferrari не захочет, чтобы мы что-то знали. Тем временем автопроизводитель дает большие, несколько расплывчатые обещания своим клиентам о том, чего им следует ожидать от нового электромобиля.



Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья рассказал Autocar, что ее прототипы электромобилей с комично фальшивыми насадками на выхлопную систему уже прошли испытания на протяжении «несколько тысяч километров», заверив, что «когда мы создаем электромобили, мы будем производить их правильно». 


Он назвал водителей-испытателей автомобиля своими «первыми клиентами», которые ездили на многих автомобилях и могут легко сравнить электромобиль с другими. По словам Винья, люди покупают Ferrari не ради какой-то конкретной цели — они покупают его, чтобы развлечься.

Частью этого впечатления станет звук, основной атрибут Ferrari, который радикально изменится с появлением первого электромобиля. Ранее в этом году Винья заявил, что электромобили Ferrari будут иметь уникальные «звуковые подписи», но не уточнил. Компания запатентовала звук выхлопа в 2023 году. Винья сказал, что он открыто говорит о возможностях электромобилей в плане звука и ощущений — посмотрите на программируемый Hyundai Ioniq 5 N.




Не так давно, наше изднаие писало о том, что первый электромобиль Ferrari вышел на испытания. Необычный автомобиль, замеченный в Маранелло, похоже, имеет модифицированный кузов от Maserati Levante. Однако кажется, что у него фары Ferrari Roma. Мы также не можем не отметить новые колеса, возможно, без аэродинамических кожухов.

Audi наконец решила избавится от поддельных выхлопных систем

За последнее десятилетие у Audi появилась неприятная привычка ставить на некоторые свои модели поддельные насадки выхлопной системы. Дизельный S5, продаваемый в Европе, был, вероятно, худшим из таких авто, но SQ5 и S6 были такими же плохими. К счастью, искусственные трубки уйдут в прошлое, поскольку «Четыре кольца» пообещали избавиться от этой спорной конструкции.

Хорошие новости следуют за «отзывами клиентов», которые являются вежливым способом сказать, что людям не нравятся поддельные выхлопные трубы. Новый седан A5 (на самом деле это лифтбек) и A5 Avant лидируют вместе со своими производными от S5. В беседе с журналом Auto Express представитель Audi пообещал, что в будущих автомобилях на новой архитектуре Premium Platform Combustion (PPC) будут использоваться «горячие выхлопные трубы; функциональные выхлопные трубы».  Если вы не заметили, все больше и больше автомобилей имеют насадки выхлопной системы, спрятанные под бампером. Audi хочет продемонстрировать их в своих новых автомобилях на базе PPC. Еще неизвестно, последуют ли этому примеру меньшие автомобили на платформе MQB. Если немецкий люксовый бренд хочет иметь единый дизайн во всей линейке, более дешевые автомобили также должны иметь настоящую настройку. Не так давно, наше издание писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+