Audi наконец решила избавится от поддельных выхлопных систем

Многие клиенты Audi жаловались на поддельные выхлопные отверстия в бампере

За последнее десятилетие у Audi появилась неприятная привычка ставить на некоторые свои модели поддельные насадки выхлопной системы. Дизельный S5, продаваемый в Европе, был, вероятно, худшим из таких авто, но SQ5 и S6 были такими же плохими. К счастью, искусственные трубки уйдут в прошлое, поскольку «Четыре кольца» пообещали избавиться от этой спорной конструкции.

Комментировать
Поделиться:
Audi наконец решила избавится от поддельных выхлопных систем
Хорошие новости следуют за «отзывами клиентов», которые являются вежливым способом сказать, что людям не нравятся поддельные выхлопные трубы. Новый седан A5 (на самом деле это лифтбек) и A5 Avant лидируют вместе со своими производными от S5.



В беседе с журналом Auto Express представитель Audi пообещал, что в будущих автомобилях на новой архитектуре Premium Platform Combustion (PPC) будут использоваться «горячие выхлопные трубы; функциональные выхлопные трубы». 


Если вы не заметили, все больше и больше автомобилей имеют насадки выхлопной системы, спрятанные под бампером. Audi хочет продемонстрировать их в своих новых автомобилях на базе PPC. Еще неизвестно, последуют ли этому примеру меньшие автомобили на платформе MQB. Если немецкий люксовый бренд хочет иметь единый дизайн во всей линейке, более дешевые автомобили также должны иметь настоящую настройку.

Не так давно, наше издание писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.

Илон Маск спонсирует Super PAC Трампа во вред компании Tesla

Недавнее решение генерального директора Tesla Илона Маска перечислить 45 миллионов долларов ежемесячно в протрамповскую Super PAC вызвало немало споров. Поворот Маска в сторону консервативного политического финансирования, некогда восхваляемый как икона прогрессивного движения, может иметь далеко идущие последствия, особенно для Tesla и всей индустрии электрокаров, считают эксперты insideevs.com.

Значительное финансовое участие Маска в America PAC, о котором сообщает Wall Street Journal, знаменует собой отход от его прежних политических пристрастий. Этот шаг ставит его в один ряд с кандидатом, известным тем, что он выступает против стимулирования использования электромобилей и ужесточения экологических норм, что вызывает опасения у сторонников Tesla.  Неопределенность усугубляется тем, что критерии получения налоговых льгот для электрокаров (далее: EV) в Соединенных Штатах продолжают сбивать с толку потребителей. Требования, связанные с пороговой ценой автомобиля, лимитами доходов и отечественным производством компонентов, не позволяют многим потенциальным покупателям понять, насколько они соответствуют этим критериям. Недавний опрос J.D. Power показал, что значительная часть потребителей по-прежнему не знает об этих стимулах, что сдерживает темпы внедрения EV. Кроме того, постоянной проблемой является нестабильность стоимости подержанных EV. Хотя первоначальные темпы амортизации были высокими по сравнению с традиционными автомобилями внутреннего сгорания, эксперты ожидают стабилизации в ближайшем будущем.  По прогнозам ALG, по мере становления рынка EV и выхода большего количества автомобилей на рынок подержанных автомобилей остаточная стоимость, скорее всего, будет повышаться, что в определенной степени успокоит потенциальных покупателей, обеспокоенных долгосрочной стоимостью владения. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что компания Tesla за 1600 долларов предоставит увеличенный запас хода для Model Y.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+