Kia Sportage возвращается на российский рынок по "серым" каналам

Kia Sportage вернулся на российский рынок

Кроссовер Kia Sportage снова появился на российском авторынке благодаря параллельному импорту. По информации, предоставленной изданием "Автоновости дня", в настоящее время автомобиль поставляется независимыми дилерами, частными лицами и профессиональными перекупщиками. Стоимость новинки начинается от 2,85 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Kia Sportage возвращается на российский рынок по "серым" каналам
Первое предложение о продаже поступило от частного продавца из Омска, который предлагает растаможенную модель Sportage казахстанской сборки в исполнении Comfort. Этот вариант оборудован 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и переднеприводной системой. Однако стоит отметить, что указанная цена не включает утилизационный сбор и стоимость электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС), что может повлиять на конечную стоимость автомобиля для покупателя. 


Ценовой диапазон Kia Sportage на российском рынке достаточно широк и зависит от комплектации и города продажи. Например, в Благовещенске мультибрендовый дилерский центр предлагает переднеприводную вариацию Sportage с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 200 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач за 3,027 млн рублей. В иных городах, таких как Казань, Пермь и Москва, цены на экземпляры с 150-сильным силовым агрегатом варьируются от 3,15 млн рублей до 3,6 млн рублей.

Кроме того, на российском рынке представлены и более производительные вариации Kia Sportage. Например, модели с 236-сильным агрегатом предлагаются по стоимости от 3,62 млн рублей. Эти автомашины можно найти в таких городах, как Пермь, Тюмень, Стерлитамак, Москва и иных крупных населенных пунктах.

 В суммарной сложности насчитывается более 300 объявлений о продаже данного кроссовера по всей стране.

Screenshot_437.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в 2025 году долгожданное обновление получит грузовик Kia Bongo.

Этот крошечный роторный двигатель мощнее, чем кажется

Американский стартап представит прототип крошечного роторного двигателя, который будет работать в качестве борт-генератора в будущих электромобилях. Пока что был представлен прототип, который имеет мощность 15 л.с.

Двигатели внутреннего сгорания, вероятно, будут с нами еще долгое время. Автопроизводители, такие как Toyota, объявили о новых инвестициях в бензиновые силовые агрегаты, в то время как предприимчивые компании, такие как Avadi, радикально перепроектируют их для более устойчивого будущего. Новый прототип двигателя Avadi переосмысливает роторный двигатель, заменяя вращающийся "Дорито" вращающимся поршнем. Четырехтактный двигатель объемом 0,25 литра имеет два независимых самобалансирующихся шатуна, которые соединяют единственный вращающийся поршень с парой шестерен.  Они работают по принципу ножниц, облегчая вращение. Шестерни вращаются на неподвижной коронной шестерне в картере, в результате чего получается более легкий и мощный двигатель с вдвое меньшим количеством движущихся частей, чем у традиционного двигателя. Компания полагает, что ее новая конструкция двигателя может быть использована в нескольких сферах, в том числе в легковых автомобилях, но не следует ожидать, что она позволит сэкономить энергию сгорания. Компания предполагает, что двигатель с масштабируемым объемом может стать бортовым генератором энергии для электромобилей. Мотор имеет мощность в 15,8 лошадиных сил. Возможно, этого будет недостаточно для пополнения огромной батареи, но это только начало. Поскольку продажи электромобилей замедляются, автопроизводители запускают новые гибридные формы ДВС и электромоторов, в которых используются бортовые генераторы, такие как Mazda MX-30 и новый Ram 1500 Ram charger.  Не так давно, наше издание писало о том, что половина владельцев электромобилей «переходят обратно» на ДВС. Существует мнение, что многие владельцы электромобилей в итоге возвращаются к автомобилям с ДВС из-за различных проблем и неудобств. Это мнение подтверждается последним исследованием западных СМИ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+