Roush разгоняет Mustang GT до новых высот, доводя мощность до 810 л.с.

Новый комплект нагнетателя от Roush генерирует 810 лошадиных сил

Компания Roush Performance представила новейший комплект нагнетателя для Ford Mustang GT, который увеличивает мощность автомобиля до 810 лошадиных сил. Этот комплект для ограниченной серии, цена которого составляет 9 995 долларов, является результатом сотрудничества между Roush Performance и Magnuson Superchargers и обещает производительность уровня Mustang GTD за меньшую цену.

Комментировать
Поделиться:
Roush разгоняет Mustang GT до новых высот, доводя мощность до 810 л.с.
Новейший комплект нагнетателей значительно повышает производительность Mustang GT, добавляя 330 лошадиных сил, что является заметным увеличением по сравнению с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Хотя Roush не предоставил полный список компонентов, они сообщили, что нагнетатель основан на инвертированном Eaton TVS R2650 с передним впуском, двойным интеркулером и 84-миллиметровым шкивом, который обеспечивает пиковый наддув в 13 фунтов на квадратный дюйм при 7500 об/мин. В комплект также входят насос интеркулера Bosch PCE, габаритный теплообменник, заготовки топливных рельсов и двойные конические топливные форсунки с оптимизированными распылительными пластинами. 


В комплект также входят специализированное оборудование, шланги, баллон для дегазации, свечи зажигания Ford Performance и калибровка Roush Performance. Комплект также может похвастаться уникальным штрихом: подпись Джека Роуша, выгравированная лазером на головном устройстве.



 Для тех, кто ищет больше возможностей, стандартные комплекты Phase 1 и Phase 2 будут доступны позже в этом году. Цены на эти стандартные комплекты пока не разглашаются, но они будут совместимы как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Screenshot_434.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что гоночный фургон Ford SuperVan одержал фееричную победу в Гудвуде.

Названы причиниы, почему гиперкар Lotus Evija X разбился в Гудвуде

Электрический автомобиль с мощностью 1965 лошадиных сил едва преодолел несколько метров, прежде чем оказался носом в бочке с сеном. Но теперь мы точно знаем, почему это случилось.

Несколько дней назад на мероприятии в Гудвуде редкая гоночная машина от Lotus была разбита прям в начале подъема на холм.  По данным Lotus, которые предоставили более подробную информацию на веб-сайте Goodwood Road & Racing, водитель отключил систему контроля тяги, которая мгновенно передала на колеса весь крутящий момент.  Первые несколько метров задние колеса вращались со огромной скоростью, а скорость передних была меньше. Водитель попытался спасти машину от пробуксовки, сняв педаль газа, но баланс машины сместился, в результате чего она с головой полетела в бочки с сеном. Мгновенный крутящий момент в сочетании со всей этой скоростью шин и отсутствием тяги или ограничителя оборотов был верным путем к катастрофе. Весь инцидент от начала до конца длился около 1,5 секунды. К счастью, водитель (имя которого остается неназванным) ушел невредимым. «После официального расследования было выявлено, что причиной является неправильное сцепление, вызванное чрезмерной коррекцией во время ускорения на старте», — так сказали сами представители британского бренда в своем заявлении ранее на этой неделе. «В результате инцидента никто не получил травм, автомобиль получил минимальные повреждения» Следует отметить, что в начале недели Lotus действительно успешно совершил подъем в гору. И антипробуксовочная система была отключена во время этого первого пробега. К сожалению, после этого инцидента Evija X так и не смогла завершить забег на время подъема на холм. Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Британский Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Он может иметь мощность до 872 л.с. и стартовую цену ниже 100 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+