Названы причиниы, почему гиперкар Lotus Evija X разбился в Гудвуде

Электрический гиперкар Lotus Evija X разбился в начале заезда

Электрический автомобиль с мощностью 1965 лошадиных сил едва преодолел несколько метров, прежде чем оказался носом в бочке с сеном. Но теперь мы точно знаем, почему это случилось.

Комментировать
Поделиться:
Названы причиниы, почему гиперкар Lotus Evija X разбился в Гудвуде
Несколько дней назад на мероприятии в Гудвуде редкая гоночная машина от Lotus была разбита прям в начале подъема на холм. 



По данным Lotus, которые предоставили более подробную информацию на веб-сайте Goodwood Road & Racing, водитель отключил систему контроля тяги, которая мгновенно передала на колеса весь крутящий момент. 


Первые несколько метров задние колеса вращались со огромной скоростью, а скорость передних была меньше. Водитель попытался спасти машину от пробуксовки, сняв педаль газа, но баланс машины сместился, в результате чего она с головой полетела в бочки с сеном.

Мгновенный крутящий момент в сочетании со всей этой скоростью шин и отсутствием тяги или ограничителя оборотов был верным путем к катастрофе. Весь инцидент от начала до конца длился около 1,5 секунды. К счастью, водитель (имя которого остается неназванным) ушел невредимым.

«После официального расследования было выявлено, что причиной является неправильное сцепление, вызванное чрезмерной коррекцией во время ускорения на старте», — так сказали сами представители британского бренда в своем заявлении ранее на этой неделе. «В результате инцидента никто не получил травм, автомобиль получил минимальные повреждения»

Следует отметить, что в начале недели Lotus действительно успешно совершил подъем в гору. И антипробуксовочная система была отключена во время этого первого пробега. К сожалению, после этого инцидента Evija X так и не смогла завершить забег на время подъема на холм.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Британский Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Он может иметь мощность до 872 л.с. и стартовую цену ниже 100 000 долларов.

Что известно о электрическом гиперкаре от Pagani

Как стало известно от представителей итальянского бренда, Pagani все еще работает над электрическим гиперкаром. Только не ждите его появления в ближайшее время.

Пока неясно, когда мы увидим электрический гиперкар Pagani. Производитель суперкаров изучает идею создания электромобиля уже более пяти лет, но у него до сих пор есть многочисленные опасения по поводу этой технологии. Pagani заявляет, что может "смягчить" то, что делает ее автомобили такими особенными. Но компания не отказалась и от этой идеи. Кристофер Пагани, сын основателя и директор по маркетингу Pagani, рассказал, что компания еще не отказалась от идеи электромобиля.  «Нам понравилось работать над электромобилем, и мы до сих пор работаем над этим проектом, так что для нас это не закрытая глава», — сказал он изданию. Но Пагани также отметил, что электрический гиперкар — это нечто большее, чем просто скорость по прямой. «Для нас производительность зависит от динамики автомобиля. Это не количество лошадиных сил. Это не максимальная скорость». Компания еще не выпустила полномасштабный рабочий прототип, и в 2023 году Кристофер заявил, что нынешняя аккумуляторная технология слишком тяжела для электромобиля, который хочет построить Pagani. Компания надеется внедрить инновации в этой области, когда поставит такой автомобиль. Pagani EV, вероятно, не появится в ближайшее время, даже если компания считает, что это стоящее начинание. Несмотря на это, дилерам Pagani это не интересно, и продавать его будут именно они. Не так давно, наше издание писало о том, что итальянская Pagani работает над новым трековым автомобилем. Согласно последнему пресс-релизу, итальянская Pagani в настоящее время работает над новым трековым автомобилем. Это может быть обновленная версия трековой Huayra R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+