Новый трехрядный электромобиль от Hyundai выйдет в 2025 году

Hyundai готовится к запуску Ioniq 9, электрического аналога Kia EV9 в 2025 году

Компания Hyundai официально объявила о предстоящем дебюте своего нового трехрядного электрического внедорожника, который должен выйти на рынок в 2025 году. Ожидается, что этот автомобиль будет называться Ioniq 9, позиционируясь как аналог Kia EV9 от Hyundai и электрическая альтернатива популярному Palisade.

Комментировать
Поделиться:
Новый трехрядный электромобиль от Hyundai выйдет в 2025 году
Ранее в этом году новый EV был замечен во время испытаний на дорогах США, при этом Hyundai успешно скрыл детали дизайна. Несмотря на это, ожидается, что дизайн внедорожника будет в значительной степени зависеть от концепта Ioniq Seven, представленного в 2021 году, с характерной оранжереей и другими уникальными элементами дизайна. Hyundai признан за то, что придает каждой модели в линейке Ioniq особый вид, и новый внедорожник, вероятно, продолжит эту тенденцию. 


Ожидается, что в 2025 году Ioniq 9 будет использовать платформу E-GMP от Hyundai, разделяя многие компоненты силового агрегата и батареи с Kia EV9. Базовая модель EV9 предлагает задний привод и 215 лошадиных сил, в то время как более мощная полноприводная версия обеспечивает 379 лошадиных сил и включает более емкую батарею. Хотя Hyundai может использовать эти силовые агрегаты для Ioniq 9, официальные характеристики еще не подтверждены.

Screenshot_432.jpg

 Хотя официальный дебют трехрядного внедорожника Ioniq 2025 года ожидается в конце этого года, точная дата его появления в дилерских центрах остается неизвестной. Учитывая, что это модель 2025 года, ожидается, что она поступит в продажу в начале следующего года, особенно если она разделит большую часть своего оборудования с Kia EV9.

Screenshot_433.jpg

Следует также подчеркнуть, несколько ранее мы отмечали, что Hyundai Ioniq 5 N вдохновляет на имитацию переключения передач в Tesla Model 3.

«ЗР» рассказал о болезнях Toyota RAV4 3-го поколения за 1,1 млн рублей

Редакция «За рулём» перечислила типичные неисправности, характерные для Toyota RAV4 третьего поколения. Такие автомобили выпускались в период 2006-2014 гг.

Третье поколение Toyota RAV4 на российской вторичке сейчас в среднем оценивается в 1,1 миллиона. Официально RAV4 продавались у нас с бензиновыми моторами на два и 2,4 литра. Большинство объявлений о продаже этой модели приходится на полноприводные автомобили.  Моторы 1AZ-FE 2.0 (152 л.с.) и 2AZ-FE 2.4 (170 л.с.) по технической части близки, так что ресурс у них почти одинаковый - около 300-350 тысяч км. Двигателям требуется качественное масло, в противном случае придется менять ГРМ. На цифре 60-100 тысячах нередко нужна замена водяной помпы, а еще могут потечь сальники коленвала. В 2010 году 152-сильный мотор уступил место  технически более сложному 3ZR-FAE (148, 158 л. с.). У такого имелись гидрокомпенсаторы. К 100 тысячам километров разрушаются муфты регуляторов. 2,2-литровый двигатель считается капризным. Двигатель страдает от течей, а после 150 000 км возникают трещины вокруг гильз. И иногда избавиться от них невозможно.  Ресурс механической коробки - 400 тысяч км. Дорестайлинговым RAV4 полагалась АКПП Aisin U140F, которую позднее заменили на вариатор. Последняя трансмиссия заметно более выносливее «автомата». Подвеска в целом считается долговечной, а вот ЛКП у этого «японца» слабое. К шумоизоляции тоже есть вопросы. Из мелких дефектов эксперты выделили  заклинивающий фиксатор бардачка, разваливающиеся крепления крышки подлокотника, шумный моторчик печки и отрывающиеся задние подкрылки. Ранее стало известно, что эксперты перечислили лучшие модели Toyota за последнее десятилетие. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+