«ЗР» рассказал о болезнях Toyota RAV4 3-го поколения за 1,1 млн рублей
Редакция «За рулём» перечислила типичные неисправности, характерные для Toyota RAV4 третьего поколения. Такие автомобили выпускались в период 2006-2014 гг.
Третье поколение Toyota RAV4 на российской вторичке сейчас в среднем оценивается в 1,1 миллиона. Официально RAV4 продавались у нас с бензиновыми моторами на два и 2,4 литра. Большинство объявлений о продаже этой модели приходится на полноприводные автомобили.
Моторы 1AZ-FE 2.0 (152 л.с.) и 2AZ-FE 2.4 (170 л.с.) по технической части близки, так что ресурс у них почти одинаковый - около 300-350 тысяч км. Двигателям требуется качественное масло, в противном случае придется менять ГРМ. На цифре 60-100 тысячах нередко нужна замена водяной помпы, а еще могут потечь сальники коленвала.
В 2010 году 152-сильный мотор уступил место технически более сложному 3ZR-FAE (148, 158 л. с.). У такого имелись гидрокомпенсаторы. К 100 тысячам километров разрушаются муфты регуляторов. 2,2-литровый двигатель считается капризным. Двигатель страдает от течей, а после 150 000 км возникают трещины вокруг гильз. И иногда избавиться от них невозможно.
Ранее стало известно, что эксперты перечислили лучшие модели Toyota за последнее десятилетие.
По теме
Моторы 1AZ-FE 2.0 (152 л.с.) и 2AZ-FE 2.4 (170 л.с.) по технической части близки, так что ресурс у них почти одинаковый - около 300-350 тысяч км. Двигателям требуется качественное масло, в противном случае придется менять ГРМ. На цифре 60-100 тысячах нередко нужна замена водяной помпы, а еще могут потечь сальники коленвала.
В 2010 году 152-сильный мотор уступил место технически более сложному 3ZR-FAE (148, 158 л. с.). У такого имелись гидрокомпенсаторы. К 100 тысячам километров разрушаются муфты регуляторов. 2,2-литровый двигатель считается капризным. Двигатель страдает от течей, а после 150 000 км возникают трещины вокруг гильз. И иногда избавиться от них невозможно.
Ресурс механической коробки - 400 тысяч км. Дорестайлинговым RAV4 полагалась АКПП Aisin U140F, которую позднее заменили на вариатор. Последняя трансмиссия заметно более выносливее «автомата».
Подвеска в целом считается долговечной, а вот ЛКП у этого «японца» слабое. К шумоизоляции тоже есть вопросы. Из мелких дефектов эксперты выделили заклинивающий фиксатор бардачка, разваливающиеся крепления крышки подлокотника, шумный моторчик печки и отрывающиеся задние подкрылки.Ранее стало известно, что эксперты перечислили лучшие модели Toyota за последнее десятилетие.