«ЗР» рассказал о болезнях Toyota RAV4 3-го поколения за 1,1 млн рублей

Третье поколение Toyota RAV4 получило нежное ЛКП и слабую шумоизоляцию

Редакция «За рулём» перечислила типичные неисправности, характерные для Toyota RAV4 третьего поколения. Такие автомобили выпускались в период 2006-2014 гг.

Комментировать
Поделиться:
«ЗР» рассказал о болезнях Toyota RAV4 3-го поколения за 1,1 млн рублей
Третье поколение Toyota RAV4 на российской вторичке сейчас в среднем оценивается в 1,1 миллиона. Официально RAV4 продавались у нас с бензиновыми моторами на два и 2,4 литра. Большинство объявлений о продаже этой модели приходится на полноприводные автомобили. 

Моторы 1AZ-FE 2.0 (152 л.с.) и 2AZ-FE 2.4 (170 л.с.) по технической части близки, так что ресурс у них почти одинаковый - около 300-350 тысяч км. Двигателям требуется качественное масло, в противном случае придется менять ГРМ. На цифре 60-100 тысячах нередко нужна замена водяной помпы, а еще могут потечь сальники коленвала.

В 2010 году 152-сильный мотор уступил место  технически более сложному 3ZR-FAE (148, 158 л. с.). У такого имелись гидрокомпенсаторы. К 100 тысячам километров разрушаются муфты регуляторов. 2,2-литровый двигатель считается капризным. Двигатель страдает от течей, а после 150 000 км возникают трещины вокруг гильз. И иногда избавиться от них невозможно. 

Ресурс механической коробки - 400 тысяч км. Дорестайлинговым RAV4 полагалась АКПП Aisin U140F, которую позднее заменили на вариатор. Последняя трансмиссия заметно более выносливее «автомата».
Подвеска в целом считается долговечной, а вот ЛКП у этого «японца» слабое. К шумоизоляции тоже есть вопросы. Из мелких дефектов эксперты выделили  заклинивающий фиксатор бардачка, разваливающиеся крепления крышки подлокотника, шумный моторчик печки и отрывающиеся задние подкрылки.



Ранее стало известно, что эксперты перечислили лучшие модели Toyota за последнее десятилетие. 

Плата за ввоз электрокаров в Россию рекордно вырастет с 2025 года

Все это однозначно негативно скажется на продажах электрокаров и гибридов в России.

С 1 января 2025 года резко вырастет утилизационный сбор на машины с электрическим мотором. Если машина в возрасте до 3 лет, то заплатить придется 667,4 тыс. рублей, для авто старше 3 лет – 1,17 млн рублей. А уже к 2030 года за ввоз авто старше 3 лет придется заплатить более 2 млн рублей. Сейчас утильсбор намного скромнее – для машин с полностью электрическими моторами он составляет 32,6 тыс. рублей, а для гибридов 122 тыс. рублей. Если говорить о машинах с ДВС, то для них также вырастет утильсбор, правда уже с 1 октября 2024 года. Для машин с объемом мотора до 2,0 литров ставка составит 58,62 рубля к 2030 году, что в более чем в 2 раза превышает нынешний показатель. Простой пример – если сейчас придется заплатить 306 тыс. рублей, а к 2030 году ставка составит уже 1 172 400 рублей.  А тем временем в РОАД призывают снизить утилизационный сбор. Грядущее повышение негативно скажется на стоимости машин в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+