Заднеприводная версия электрического Porsche Macan стоит заметно дешевле

Porsche Macan EV получился более легким и доступным

В новой базовой модели отсутствует передний двигатель, чтобы снизить вес по сравнению с Macan 4, в то время как 4S занимает промежуточное положение между 4 и флагманским Turbo.

Комментировать
Поделиться:
Заднеприводная версия электрического Porsche Macan стоит заметно дешевле
Когда в начале года компания Porsche представила электрический Macan, были представлены только модели 4 и Turbo. Теперь к линейке присоединяются заднеприводные версии и комплектации 4S. 

В модели начального уровня используется тот же задний электродвигатель, что и в Macan 4. 


Его мощность составляет 335 лошадиных сил, но мощность временно увеличивается до 355 лошадиных сил с помощью системы управления запуском. Его мощность на 47 л.с. ниже, чем у его однолапного брата. Этот электронный двигатель производит мгновенный крутящий момент в 415 Нм, поэтому вы жертвуете 64 Нм. Этого все еще достаточно, чтобы разогнать заднеприводный Macan EV до 100 км/ч за 5,4 секунды. Это делает его на полсекунды медленнее, чем двухмоторный Macan 4. 

Приобретите Macan 4S, и Porsche подарит вам 442 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у модели без S. При повышении мощности мощность возрастает до 509 л.с., что на 107 л.с. больше, чем у Macan 4. Включите систему управления запуском, и водитель получит доступ к мгновенному крутящему моменту. Более "горячая" модификация потребляет 3,9 секунды до разгона до первой "сотни", что делает его на целую секунду быстрее.

Не так давно, наше издание писало о том, что концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров. VW сокращает расходы, отказываясь от бесплатных автомобилей компании Porsche примерно для 200 руководителей. Решение встречено судебными исками и протестами со стороны пострадавших сотрудников. Автомобили Audi могут стать новым «премиум-вариантом» для руководителей низшего ранга., 

Кроссовер Changan CS95 New подготовили для нашей зимы

Changan на российском авторынке запустил продажи «зимней» модификации флагманского кроссовера CS95.

Как сообщает пресс-служба китайского автопроизводителя, Changan CS95 New теперь идет с заводским пакетом «зимних» опций. Среди доступного оборудования называются подогрев руля, передних кресел, а также подогрев пассажирских мест второго ряда и электрообогрев лобового стекла. Кроме этого, китайцы  адаптировали мотор под минусовые температуры русской зимы. Также была доработана мультимедиа. Кроссовер с улучшенным списком оборудования уже можно заказать у дилеров марки. Это обновлённые комплектации DLX (4,2 млн рублей), Black Edition (4,2 млн рублей), Tech (4,3 млн рублей) и Tech Black Edition (4,4 млн рублей). Под капотом Changan CS95 располагается 2-литровый 226-сильный турбомотор в связке с 8АКПП от известной японской компании Aisin. Привод у такого паркетника полный. Ранее стало известно, что российские эксперты увидели сходство в дизайне кроссоверов Changan CS75 Plus и «Москвич 8». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+