Audi S5 Avant или чрезвычайно "горячий" универсал
Audi A4, какой мы ее знаем, официально мертва. Прежде чем название вернется через несколько лет в качестве электрического седана, роль модели с двигателем внутреннего сгорания возьмет на себя совершенно новый A5. С первого дня Audi Sport будет продавать более крутой S5 с длинной крышей, но без американской визы. Поприветствуйте S5 Avant, новое имя, к которому, честно говоря, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть.
Новинка обладает большей мощностью благодаря мягкой гибридной установке. Представители бренда рассказали о том, что мощность двигателя составит 362 лошадиных силы, что на 13 л.с. больше, чем у старой модели. Крутящий момент не указан, но мы ожидаем улучшения по сравнению с крутящим моментом S4 Avant.
Помимо получения технологии 48 В, шестицилиндровый двигатель теперь работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей восьмиступенчатый гидротрансформатор Tiptronic. Он может выдерживать больший крутящий момент, чем раньше, а также немного легче. Как и несуществующий S4, его замена в стандартной комплектации поставляется с полным приводом Quattro. Audi Sport оснащен дифференциалом с векторизацией крутящего момента для оптимального сцепления и передачи мощности.
Не так давно, наше издание писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.
S5 Avant по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем V-6, как и его предшественник.
По теме
Помимо получения технологии 48 В, шестицилиндровый двигатель теперь работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей восьмиступенчатый гидротрансформатор Tiptronic. Он может выдерживать больший крутящий момент, чем раньше, а также немного легче. Как и несуществующий S4, его замена в стандартной комплектации поставляется с полным приводом Quattro. Audi Sport оснащен дифференциалом с векторизацией крутящего момента для оптимального сцепления и передачи мощности.
Не так давно, наше издание писало о том, что купе и кабриолет Audi A5 уходят с рынка. Двухдверные версии модели A5 исчезли из модельного ряда комании, включая их более горячих братьев и сестер S5 и RS5.