Создатели российского электромобиля «Атом» открыли продажи зарядных станций

Разработчик электрокара «Атом» выпустили зарядные станции по цене от ₽50 000

Зарядные станции продаются в двух вариантах исполнения: для дома и коммерческого использования.

Комментировать
Поделиться:
Создатели российского электромобиля «Атом» открыли продажи зарядных станций
Создатели российского электрокара «Атом» запустили продажи зарядных станций Skat Atom Edition Mini и Pandora Wall-e Atom Edition.

Первый вариант получает мощность 7 кВт и предназначается для домашнего использования. Такая зарядная станция обойдется в 50 тысяч рублей. Pandora Wall-e Atom Edition создавалась под коммерческое использование. Ее мощность заметно выше - 22,5 кВт, как и цена - 120 000 рублей.

По словам разработчиков, если ориентироваться на современные стандарты, то обе станции считаются  «медленными». Для потенциальных покупателей уже работают сайт и приложение, передает Autonews. 

Напомним, электрокар «Атом» обещали вывести на рынок в 2025 году. Стоить новинка будет в районе 3,3 млн рублей, по предварительной информации. 



Ранее стало известно, что российские таксопарки дали положительную оценку отечественным электрокарам «Атом». 

Казахстан выступит с предложением запретить ввоз авто старше 7 лет в страны ЕАЭС

Казахстан собирается предложить странам Евразийского экономического союза запретить ввозить на свою территорию автомобили, сошедшие с конвейера больше 7 лет назад. Об этой инициативе рассказал директор департамента интеграции и международного сотрудничества МПС РК Адилбек Бектибаев.

Как отметил Адилбек Бектибаев, поступило предложение от участников рабочей группы, касающееся  ограничения ввоза в страну авто старше  7 лет. Казахстан эту идею поддерживает. Осталось только внести соответствующие материалы на заседание совета Евразийской экономической комиссии. Правки же нужно будет вносить в действующий техрегламент, если все пять стран идею одобрят. В этом случае на территорию союза будет запрещено  ввозить старые автомобили, уточняет Адилбек Бектибаев.  Он напомнил, что ещё в 2020-2021 годах в страну начали поставлять машины из стран ЕАЭС. Проведенная разовая акция по их легализации показала, что в 2023 году было легализовано более 330 тысяч машин со средним возрастом 17 лет. Причем многие автомобили не отвечали нормам техрегламента по безопасности и не соответствовали  экологическому классу. Ранее наш портал рассказывал, что до российского авторынка добрался рестайлиновый Kia Cerato 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+