Казахстан выступит с предложением запретить ввоз авто старше 7 лет в страны ЕАЭС

Казахстан хочет ограничить ввоз в страну машин старше 7 лет

Казахстан собирается предложить странам Евразийского экономического союза запретить ввозить на свою территорию автомобили, сошедшие с конвейера больше 7 лет назад. Об этой инициативе рассказал директор департамента интеграции и международного сотрудничества МПС РК Адилбек Бектибаев.

Комментировать
Поделиться:
Казахстан выступит с предложением запретить ввоз авто старше 7 лет в страны ЕАЭС
Как отметил Адилбек Бектибаев, поступило предложение от участников рабочей группы, касающееся  ограничения ввоза в страну авто старше  7 лет.

Казахстан эту идею поддерживает. Осталось только внести соответствующие материалы на заседание совета Евразийской экономической комиссии. Правки же нужно будет вносить в действующий техрегламент, если все пять стран идею одобрят. В этом случае на территорию союза будет запрещено  ввозить старые автомобили, уточняет Адилбек Бектибаев. 

Он напомнил, что ещё в 2020-2021 годах в страну начали поставлять машины из стран ЕАЭС. Проведенная разовая акция по их легализации показала, что в 2023 году было легализовано более 330 тысяч машин со средним возрастом 17 лет.

Причем многие автомобили не отвечали нормам техрегламента по безопасности и не соответствовали  экологическому классу.



Ранее наш портал рассказывал, что до российского авторынка добрался рестайлиновый Kia Cerato 2024 года. 

Стали известны автомобили, у которых изменилась стоимость в первой половине июля

Лишь отечественный «АвтоВАЗ» решил скорректировать стоимость своих машин в самый разгар лета. Причем изменение стоимости вышло разнонаправленным.

На российском рынке в первой половине июля 2024 года наблюдается относительное затишье в плане изменения цен на машины. Только машины LADA получили новые прайсы, и то отдельные модели в отдельных комплектациях. На символические по нынешним меркам 2 тыс. рублей стал дороже седан LADA Granta в версии CLUB’24. А вот коммерческие «Гранты» получили серьезную прибавку – бортовая платформа и фургон теперь стоят на 71 тыс. рублей дороже. Тоже самое произошло и с коммерческими версиями LADA Niva Legend – «плюс» 47 тыс. рублей. А вот для LADA Vesta наблюдается снижение стоимости, правда исключительно в версии Techno’24. Для седанов и универсалов снижение составило 20 тыс. рублей. Кросс-версии этих автомобилей обойдутся на 15 тыс. рублей дешевле, чем ранее. А тем временем стало известно, что с конвейера «АвтоВАЗа» сходят обновленные внедорожники LADA Niva Legend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+