Гражданам РФ объяснили, почему Lada Vesta лучше «Москвича» и Haval

Автоэксперт Юрий Тимкин сравнил Lada Vesta SW Cross с «Москвичом 3» и Haval M6

Кроссовер Lada Vesta SW Cross оказался интереснее своих главных соперников - «Москвича 3» и Haval M6. Такой вывод озвучил автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин.

Комментировать
Поделиться:
Гражданам РФ объяснили, почему Lada Vesta лучше «Москвича» и Haval
По словам Юрия Тимкина, обновлённая «Веста» с вариатором в сравнительном анализе оказалась впереди.

Вазовская легковушка предлагает покупателям хорошую эргономику, продуманный багажник и отличное шасси. Чтобы сделать автомобиль ещё привлекательнее, нужно вернуть утерянные из-за санкций опции, говорит специалист. 

Сейчас «Весту» можно купить за 1,8 млн рублей. В этом случае автомобиль получит 106-сильный мотор в связке с механической коробкой.  Вариант с 1,8-литровым 122-сильным мотором Evo и вариатором оценивается дороже - 1,94 миллиона. 

К плюсам Haval M6 Тимкин отнес  просторные салон и багажник, а также продуманную подвеску. Минусы: сбои в роботизированной КП, высокий расход топлива и отдельные особенности комплектации. Цены на китайский автомобиль стартуют с отметки в 2,1 млн рублей.

«Москвич 3» привлекательнее конкурентов в плане ценообразования. В продаже встречаются автомобили за 1,69 млн рублей. Также к достоинствам кроссовера специалист отнес интерьер и богатое оснащение.

Вопросы у эксперта возникли к управляемости, неудобным креслам и тесному багажнику.



Ранее стало известно, что президент РОАД Подщеколдин призвал снизить утильсбор в России. 

Россиян предупредили о резком росте цен на импортные автомобили

Из-за роста утильсбора российский авторынок может лишиться многих марок, а прайсы на импортные  машины вырастут «чудовищно». Такой прогноз в беседе с NEWS.ru дал автоэксперт Игорь Моржаретто.

Как отметил Игорь Моржаретто в росте утилизационного сбора максимально заинтересован «АвтоВАЗ». Если изучить новое постановление, то льготы на утильсбор распространят на все новые проекты по сборке машин  на территории нашей страны. При этом прайсы на импортные автомобили резко подрастут.  В настоящее время при ввозе электрокара нужно погасить утильсбор, немного превышающий 30 тысяч рублей. Если утильсбор снова пересмотрят в большую сторону, то эта сумма превратится в 1,2 млн рублей. В этом случае из продажи могут исчезнуть не только многие модели, но и автопроизводители, резюмирует эксперт. Ранее наш портал рассказывал, что в России индексацию утильсбора для машин предложили сделать пошаговой до 2030 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+