Россиян предупредили о резком росте цен на импортные автомобили

Эксперт Моржаретто: из-за повышения утильсбора Россию покинут многие иномарки

Из-за роста утильсбора российский авторынок может лишиться многих марок, а прайсы на импортные машины вырастут «чудовищно». Такой прогноз в беседе с NEWS.ru дал автоэксперт Игорь Моржаретто.

Комментировать
Поделиться:
Россиян предупредили о резком росте цен на импортные автомобили
Как отметил Игорь Моржаретто в росте утилизационного сбора максимально заинтересован «АвтоВАЗ».

Если изучить новое постановление, то льготы на утильсбор распространят на все новые проекты по сборке машин  на территории нашей страны. При этом прайсы на импортные автомобили резко подрастут. 

В настоящее время при ввозе электрокара нужно погасить утильсбор, немного превышающий 30 тысяч рублей. Если утильсбор снова пересмотрят в большую сторону, то эта сумма превратится в 1,2 млн рублей.

В этом случае из продажи могут исчезнуть не только многие модели, но и автопроизводители, резюмирует эксперт.



Ранее наш портал рассказывал, что в России индексацию утильсбора для машин предложили сделать пошаговой до 2030 года. 

Дилеры резко снизили цены на кроссовер Hongqi HS5 в России

Речь идет о прямой скидке, которая доступна всем покупателям. Правда с выгодой можно приобрести только машины 2023 года выпуска.

На российском рынке снизилась стоимость кроссовера Hongqi HS5. В зависимости от версии машина стоит дешевле на 400 или 500 тыс. рублей. Стартовая комплектация Comfort теперь обойдется в 4,09 млн рублей. Хотя ранее ее можно было купить только за 4,59 млн. А вот для более продвинутой версии Deluxe снижение ценника оказалось не таким существенным – за авто просят 4,59 млн рублей вместо прежних 4,99 млн. При этом ценник снижен только на автомобили, которые были собраны в 2023 году. На новые авто 2024 года выгодное предложение не распространяется. В техническом плане обе версии одинаковые – отметим 2,0-литровый мотор на 218 л.с., 6АКПП и систему полного привода. А тем временем компания Hongqi обновила одну из своих моделей. Речь идет о лифтбеке H6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+