Хорватский Rimac Nevera перестал быть самым быстрым автомобилем в Гудвуде

Теперь этот титул закреплен за американским автомобилем

С Крисом Уордом за рулем, американский Czinger 21C пересек финишную черту всего за 48,83 секунды. Хотя гибридный зверь является самым быстрым серийным дорожным автомобилем, преодолевшим подъем на холм Гудвуда, в целом он далеко не самый быстрый.

Комментировать
Поделиться:
Хорватский Rimac Nevera перестал быть самым быстрым автомобилем в Гудвуде
На прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде Rimac Nevera был признан самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для уличного движения, поднявшимся на знаменитый холм. Электрический гиперкар преодолел дистанцию длиной 1,16 мили, совершив девять поворотов, за невероятные 49,32 секунды. К несчастью для лучшего электромобиля в Хорватии, Америка теперь является рекордсменом по автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.



В 2022 году бывший гонщик Формулы-1 Макс Чилтон проехал короткую трассу за 39,08 секунды, что на 9,75 секунды быстрее.


Внимательные зрители заметят, что к концу пробега одно из боковых зеркал автомобиля свисало с кузова после незначительного удара о стог сена. Вероятно, это оказало небольшое негативное влияние на аэродинамическую эффективность, но Czinger 21C все же удалось сократить рекорд Rimac Nevera почти на полсекунды.

Хотя технически это серийный автомобиль, выпущено всего 80 единиц. Это делает его значительно более эксклюзивным, чем Rimac Nevera, экземпляров которого предстоит собрать в количестве 150 штук. Разработанный и изготовленный в Калифорнии, рекордсмен использует 2,88-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который вращается до 11 000 об/мин в сочетании с двумя расположенными спереди электродвигателями.

Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик. Всего за шесть месяцев разработки и с участием нескольких профессиональных водителей Ioniq 5 N установил рекорд Tesla в знаменитой гонке по подъему на холм.

Компания Jaguar прекращает продажи почти всех своих моделей

Производство XE, седана XF, универсала XF, F-Type, E-Pace и I-Pace будет прекращено.  Данное решение было принято в соответствии с новым планом развития компании.

Прошло более трех лет с тех пор, как Jaguar Land Rover изложил свою стратегию «Переосмысления» в области электрификации. Самым противоречивым пунктом плана было то, что к 2025 году Jaguar будет продавать только электромобили. Это подводит нас к новому заявлению, сделанному представителем JLR в интервью Automotive News Europe. До конца этого года топор ляжет на шесть автомобилей. Производство XE, седана XF, универсала XF, F-Type, E-Pace и I-Pace будет прекращено.  Первоначально Jaguar заявлял, что электрический кроссовер будет продаваться вместе с новыми электромобилями. Однако компания передумала и объявила в прошлом году, что продажи I-Pace также будут прекращены вместе с бензиновыми автомобилями. Генеральный директор Jaguar Адриан Марделл заявил инвесторам, что эти шесть моделей едва приносят компании какие-либо деньги, обеспечивая «прибыльность, близкую к нулевой». Он дошел до того, что назвал их продуктами «более низкой стоимости». Высшее руководство было предельно честно в разговоре с инвесторами, заявив, что «ни на одном из этих транспортных средств мы не заработали денег». С этой целью уже построен последний F-Type. Убрав не менее шести моделей, модельный ряд Jaguar будет упрощен до одного автомобиля. Остался только F-Pace, но его дни также сочтены, учитывая стратегию полностью электрической модели, которая вот-вот развернется. Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер Jaguar показал изображения нового электрического внедорожника. Иэн Каллум оставил значительный след в истории Jaguar. Около 20 лет, с 1999 по 2019 год, он был главным дизайнером британской люксовой марки. С момента своего ухода из Jaguar британец с титулом лорда работает самостоятельно: его одноименная компания занимается не только дизайном новых автомобилей, но и выступает в качестве поставщика услуг по разработке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+