Toyota Land Cruiser 70 лишается V8, но приобретает обновленную "механику" и новый турбодизель

Возвращение легенды: Land Cruiser 70 снова с механической коробкой передач

Toyota собирается возродить механическую коробку передач для своего культового Land Cruiser 70-й серии. Несмотря на недавнее решение о снятии с производства 4,5-литрового турбодизельного двигателя V8, механическая коробка передач останется, теперь в паре с новым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 204 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Land Cruiser 70 лишается V8, но приобретает обновленную "механику" и новый турбодизель
Отказ от V8 связан с ужесточением норм токсичности выхлопных газов, что делает невозможным соответствие двигателя этим нормам. Производство внедорожников Land Cruiser 70 с двигателем V8 прекратится в сентябре 2024 года, а пикапов - до конца 2025 года. 


В 2023 году Land Cruiser 70 получил фейслифтинг, сохранив классический дизайн с круглыми фарами и секциями указателей поворота, расположенными вне их блоков. Задние фонари перенесли на бампер, оставив их в крыльях.

Внутри приборная панель получила 4,2-дюймовый дисплей для бортового компьютера. Опциональный 6,7-дюймовый экран мультимедийной системы поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль теперь оснащен органами управления на рулевом колесе и обновленной центральной консолью с новыми кнопками и USB-портами.

 Toyota по-прежнему стремится сохранить актуальность Land Cruiser 70, представляя модернизированный 2,8-литровый двигатель и обновляя механическую коробку передач.

Screenshot_428.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что вышло новое обновление Land Cruiser 300, что улучшает мультимедиа и безопасность.

Один из дилеров продает почти новую Mazda 323F

Этот экземпляр компактной Mazda с пробегом 630 км никогда не был зарегистрирован и находится на складе дилера Heinz Macchi в Швейцарии. Машина находится в идеальном техническом состоянии.

Mazda 323F 1990 года выпуска в идеальном состоянии со сверхмалым пробегом появилась на eBay. Он был импортирован дилером Heinz Macchi в Швейцарии и хранился десятилетиями. Голубая Mazda 323F находится в Польше, ее запрашиваемая цена составляет 17 950 евро или 1 718 870 руб. Помните времена, когда автопроизводители не могли удержаться от создания купеобразных версий своих повседневных моделей?  Хотя эта эпоха кажется древней историей, такие реликвии, как изображенная здесь безупречно сохранившаяся Mazda 323F 1990 года, действуют как первозданные капсулы времени, предлагая заглянуть в автомобильную ностальгию по новым поколениям. Несмотря на то, что Mazda 323F исполнилось 34 года, она остается в выставочном состоянии: на одометре всего 630 км (391 миля). Это одна из нескольких машин из автосалона Хайнца Макки в Швейцарии, которые хранились на складе в течение многих лет после смерти жены и сына владельца. В результате автомобиль ни разу не был зарегистрирован с момента выхода с завода, что делает его следующего владельца потенциально первым, кто выведет его на дорогу. Для тех, кто не знаком с историей Mazda, Mazda 323F, известная в Японии как Familia Astina, дебютировала в 1989 году как более спортивный вариант компактной модели 323/Familia шестого поколения. Он имел пятидверный кузов в стиле фастбэк, выдвижные фары, встроенный задний спойлер и задние фонари во всю ширину. Не так давно, наше издание писало о том, что в Москве обнаружили Москвич-412 в идеальном состоянии с пробегом 1343 километра. В Москве обнаружен редкий седан "Москвич-412" 1991 года выпуска, простоявший несколько десятилетий в гараже. Об этой находке рассказал сайт motor.ru, а также YouTube-канал "Ретробазар - RRB Garage".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+