Как Джеймс Духан помогал продавать Toyota Corona в 1968 году

Когда звездный инженер из "Звездного пути" продвигал Toyota

Джеймс Духан, актер, наиболее известный по роли Скотти, главного инженера звездолета "Энтерпрайз" в оригинальном сериале "Звездный путь", имел удивительную подработку, о которой многие фанаты могли и не знать.

Комментировать
Поделиться:
Как Джеймс Духан помогал продавать Toyota Corona в 1968 году
Когда он не был занят работой на "Энтерпрайзе", Духан помогал компании Toyota продвигать в США автомобиль Corona 1968 года. Этот интригующий фрагмент истории был недавно обнаружен на YouTube, где был размещен классический рекламный ролик с участием Духана. 


В самом ролике Духан представлен без фанфар, но его характерный голос и чисто выбритое лицо безошибочно узнаваемы. Даже без культового шотландского акцента, который он использовал для Скотти, любой поклонник "Звездного пути" сразу же узнает его. Однако в рекламе нет прямых ссылок на его роль в сериале. Реклама, датированная 1968 годом, вышла в эфир во время действия оригинального сериала "Звездный путь", когда шоу боролось с низкими рейтингами и еще не обрело свой поздний культовый статус. Следовательно, даже если бы у Toyota были права на упоминание "Звездного пути", это не было бы стратегическим шагом, учитывая неопределенную популярность сериала в то время.

В рекламе Духан прямолинейно и без обиняков рассказывает о Toyota Corona, подчеркивая такие ее особенности, как ковшеобразные сиденья, нейлоновое ковровое покрытие и полностью автоматическая коробка передач. Простота ролика, лишенного драматических сцен или музыки, отражает другую эпоху в рекламе, сосредоточенной исключительно на характеристиках продукта.

В то время как Toyota со временем превратилась в крупнейшего в мире автопроизводителя, карьера Джеймса Духана за пределами "Звездного пути" не получила такого же развития. Он повторил свою любимую роль Скотти в фильмах "Звездный путь", закрепив свое место в сердцах фанатов по всему миру.



 Духан скончался в 2005 году в возрасте 85 лет, его вспоминают за его вклад в культовый научно-фантастический сериал.


Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты протестировали новую экономичную Toyota Corolla Hybrid.

Воскрешение легенды - последний бюджетный винтажный BMW 5-Series E28

За последнее десятилетие рынок винтажных автомобилей претерпел значительные изменения. Некогда доступные классические автомобили, такие как Citroen и Porsche, превратились из диковинок на Craigslist в дорогие коллекционные инвестиции. Этот резкий рост стоимости, к сожалению, вытеснил многих энтузиастов, которые когда-то наслаждались радостью владения и вождения этих уникальных машин.

На фоне этой тенденции у любителей винтажных автомобилей остается проблеск надежды: BMW 5-Series 1980-х годов, а именно модель E28, выпускавшаяся с 1981 по 1988 год. Этот седан часто называют лучшим автомобилем BMW, сочетающим в себе маневренность спортивного автомобиля и комфорт роскошного транспортного средства. Идеальная посадка за рулем и приемлемый вес отличают его от тяжелых, гибридных современных M5. Эти качества делают E28 претендентом на звание величайшего седана в истории, подчеркивают эксперты портала motor1.com.  Майк Барроуз, создатель YouTube-канала Stanceworks, давно выступает за шасси E28. Его страсть к этой модели проявляется с середины 2000-х годов, когда он начал создавать яркие примеры возрождения винтажных BMW. Его опыт и преданность E28 хорошо задокументированы на его сайте и в многочисленных видеороликах. В своем последнем проекте Майк в сотрудничестве с видеографом своего канала восстанавливает E28 в рамках бюджета. Это начинание - не только ностальгия по гаечным ключам, но и вдохновляющее руководство для тех, кто хочет начать свой собственный путь восстановления.  Важно помнить, что эти старые BMW лучше всего выглядят с небольшим износом и характером. Изъяны придают им шарм и аутентичность, делая их еще более особенными. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что объявлен отзыв проданных BMW 3 Series - виноваты подушки безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+