Воскрешение легенды - последний бюджетный винтажный BMW 5-Series E28

Как бюджетное восстановление возвращает к жизни лучший седан 1980-х

За последнее десятилетие рынок винтажных автомобилей претерпел значительные изменения. Некогда доступные классические автомобили, такие как Citroen и Porsche, превратились из диковинок на Craigslist в дорогие коллекционные инвестиции. Этот резкий рост стоимости, к сожалению, вытеснил многих энтузиастов, которые когда-то наслаждались радостью владения и вождения этих уникальных машин.

Комментировать
Поделиться:
Воскрешение легенды - последний бюджетный винтажный BMW 5-Series E28
На фоне этой тенденции у любителей винтажных автомобилей остается проблеск надежды: BMW 5-Series 1980-х годов, а именно модель E28, выпускавшаяся с 1981 по 1988 год. Этот седан часто называют лучшим автомобилем BMW, сочетающим в себе маневренность спортивного автомобиля и комфорт роскошного транспортного средства. Идеальная посадка за рулем и приемлемый вес отличают его от тяжелых, гибридных современных M5. Эти качества делают E28 претендентом на звание величайшего седана в истории, подчеркивают эксперты портала motor1.com. 


Майк Барроуз, создатель YouTube-канала Stanceworks, давно выступает за шасси E28. Его страсть к этой модели проявляется с середины 2000-х годов, когда он начал создавать яркие примеры возрождения винтажных BMW. Его опыт и преданность E28 хорошо задокументированы на его сайте и в многочисленных видеороликах.

В своем последнем проекте Майк в сотрудничестве с видеографом своего канала восстанавливает E28 в рамках бюджета. Это начинание - не только ностальгия по гаечным ключам, но и вдохновляющее руководство для тех, кто хочет начать свой собственный путь восстановления.

 Важно помнить, что эти старые BMW лучше всего выглядят с небольшим износом и характером. Изъяны придают им шарм и аутентичность, делая их еще более особенными.



Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что объявлен отзыв проданных BMW 3 Series - виноваты подушки безопасности.

Ineos поражает Гудвуд новыми экстремальными моделями

На Фестивале скорости в Гудвуде 2024 компания Ineos произвела яркое впечатление, продемонстрировав несколько модифицированных версий своей модели Grenadier. Среди них были раллийный автомобиль, конверсия для сафари и экстремальный внедорожник с портальными мостами.

Несомненно, самой яркой моделью стал Quartermaster, который был значительно модифицирован немецким производителем спецтехники LeTech GmbH. Эта версия получила портальные мосты, что позволило увеличить дорожный просвет до впечатляющих 514 миллиметров и увеличить глубину преодолеваемого брода до 1050 миллиметров. Эти изменения были дополнены более крупными внедорожными шинами, улучшающими проходимость. Компания LeTech, известная по аналогичным модификациям Mercedes G-Class, недавно поставила несколько Grenadiers с портальной осью для пожарной службы города Мюльхайм-ан-дер-Рур.  Еще одной заметной модификацией стал "Шортмастер", компактная версия пикапа Quartermaster. Разработанный инженерами Ineos на заводе в Хамбахе (Франция), этот пикап с двойной кабиной имеет укороченную колесную базу 2 922 мм, что на 305 мм короче, чем у стандартного Quartermaster. В конструкцию были внесены изменения, в частности, задние сиденья были сдвинуты вперед, чтобы увеличить вместимость грузового отсека.  Кроме того, компания Ineos представила уникальный прототип Grenadier V8, разработанный в рамках специального проекта для технических стажеров партнера Ineos - компании Magna. В этом прототипе оригинальный 3,0-литровый рядный бензиновый двигатель Grenadier был заменен на 6,2-литровый V8 от General Motors, развивающий 431 лошадиную силу. Еще одним замечательным экспонатом стал Safari Grenadier, созданный для наблюдения за дикой природой компанией Ineos Kavango в Ботсване. Эта восьмиместная модель имеет три приподнятых ряда сидений для оптимального обзора, а также изготовленные на заказ передние и боковые защитные брусья. Ранее, в 2023 году, компания Ineos представила четырехместную версию, а в прошлом году приобрела специализированный конвертер для таких автомобилей для сафари. Наконец, на внедорожной арене в Гудвуде был представлен первый Grenadier, соответствующий требованиям FIA, модифицированный компанией Buzz Special Vehicles. Этот автомобиль, предназначенный для участия в чемпионате мира по ралли-рейдам 2025 года, оснащен усовершенствованным 3,0-литровым рядным двигателем BMW мощностью 354 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента. Дополнительные обновления включают спортивную выхлопную систему, гоночную подвеску от R53 Engineering, усиленные тормоза и специально разработанные легкосплавные диски. Интерьер был доработан для гонок, в нем появились каркас, ковшеобразные сиденья, дверные панели из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на крыше. Читайте также о том, что Бундесвер получает мощные новые внедорожники Mercedes G-Класса на миллиарды евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+