![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Ineos поражает Гудвуд новыми экстремальными моделями
На Фестивале скорости в Гудвуде 2024 компания Ineos произвела яркое впечатление, продемонстрировав несколько модифицированных версий своей модели Grenadier. Среди них были раллийный автомобиль, конверсия для сафари и экстремальный внедорожник с портальными мостами.
![Ineos поражает Гудвуд новыми экстремальными моделями Ineos поражает Гудвуд новыми экстремальными моделями](/upload/resize_cache/iblock/82f/1200_900_1/uvj9130nfvx3tehuqn1mi1fqkfz20ht2.jpg)
Еще одной заметной модификацией стал "Шортмастер", компактная версия пикапа Quartermaster. Разработанный инженерами Ineos на заводе в Хамбахе (Франция), этот пикап с двойной кабиной имеет укороченную колесную базу 2 922 мм, что на 305 мм короче, чем у стандартного Quartermaster. В конструкцию были внесены изменения, в частности, задние сиденья были сдвинуты вперед, чтобы увеличить вместимость грузового отсека.
![Screenshot_421.jpg Screenshot_421.jpg](/upload/medialibrary/740/jpdm7ic2ntorts4mutqdzxiu822kiue2.jpg)
Еще одним замечательным экспонатом стал Safari Grenadier, созданный для наблюдения за дикой природой компанией Ineos Kavango в Ботсване. Эта восьмиместная модель имеет три приподнятых ряда сидений для оптимального обзора, а также изготовленные на заказ передние и боковые защитные брусья. Ранее, в 2023 году, компания Ineos представила четырехместную версию, а в прошлом году приобрела специализированный конвертер для таких автомобилей для сафари.
Наконец, на внедорожной арене в Гудвуде был представлен первый Grenadier, соответствующий требованиям FIA, модифицированный компанией Buzz Special Vehicles. Этот автомобиль, предназначенный для участия в чемпионате мира по ралли-рейдам 2025 года, оснащен усовершенствованным 3,0-литровым рядным двигателем BMW мощностью 354 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента.
![Screenshot_422.jpg Screenshot_422.jpg](/upload/medialibrary/135/hf5lwhx1f7s92i8kifz30qnndwf4dz0c.jpg)
Дополнительные обновления включают спортивную выхлопную систему, гоночную подвеску от R53 Engineering, усиленные тормоза и специально разработанные легкосплавные диски. Интерьер был доработан для гонок, в нем появились каркас, ковшеобразные сиденья, дверные панели из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на крыше.
Читайте также о том, что Бундесвер получает мощные новые внедорожники Mercedes G-Класса на миллиарды евро.