Ineos поражает Гудвуд новыми экстремальными моделями

Ineos показал исполнения Grenadier: от раллийного до сафари и портальных осей

На Фестивале скорости в Гудвуде 2024 компания Ineos произвела яркое впечатление, продемонстрировав несколько модифицированных версий своей модели Grenadier. Среди них были раллийный автомобиль, конверсия для сафари и экстремальный внедорожник с портальными мостами.

Комментировать
Поделиться:
Ineos поражает Гудвуд новыми экстремальными моделями
Несомненно, самой яркой моделью стал Quartermaster, который был значительно модифицирован немецким производителем спецтехники LeTech GmbH. Эта версия получила портальные мосты, что позволило увеличить дорожный просвет до впечатляющих 514 миллиметров и увеличить глубину преодолеваемого брода до 1050 миллиметров. Эти изменения были дополнены более крупными внедорожными шинами, улучшающими проходимость. Компания LeTech, известная по аналогичным модификациям Mercedes G-Class, недавно поставила несколько Grenadiers с портальной осью для пожарной службы города Мюльхайм-ан-дер-Рур. 


Еще одной заметной модификацией стал "Шортмастер", компактная версия пикапа Quartermaster. Разработанный инженерами Ineos на заводе в Хамбахе (Франция), этот пикап с двойной кабиной имеет укороченную колесную базу 2 922 мм, что на 305 мм короче, чем у стандартного Quartermaster. В конструкцию были внесены изменения, в частности, задние сиденья были сдвинуты вперед, чтобы увеличить вместимость грузового отсека.

 Кроме того, компания Ineos представила уникальный прототип Grenadier V8, разработанный в рамках специального проекта для технических стажеров партнера Ineos - компании Magna. В этом прототипе оригинальный 3,0-литровый рядный бензиновый двигатель Grenadier был заменен на 6,2-литровый V8 от General Motors, развивающий 431 лошадиную силу.

Screenshot_421.jpg

Еще одним замечательным экспонатом стал Safari Grenadier, созданный для наблюдения за дикой природой компанией Ineos Kavango в Ботсване. Эта восьмиместная модель имеет три приподнятых ряда сидений для оптимального обзора, а также изготовленные на заказ передние и боковые защитные брусья. Ранее, в 2023 году, компания Ineos представила четырехместную версию, а в прошлом году приобрела специализированный конвертер для таких автомобилей для сафари.

Наконец, на внедорожной арене в Гудвуде был представлен первый Grenadier, соответствующий требованиям FIA, модифицированный компанией Buzz Special Vehicles. Этот автомобиль, предназначенный для участия в чемпионате мира по ралли-рейдам 2025 года, оснащен усовершенствованным 3,0-литровым рядным двигателем BMW мощностью 354 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента.

Screenshot_422.jpg

Дополнительные обновления включают спортивную выхлопную систему, гоночную подвеску от R53 Engineering, усиленные тормоза и специально разработанные легкосплавные диски. Интерьер был доработан для гонок, в нем появились каркас, ковшеобразные сиденья, дверные панели из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на крыше.

Читайте также о том, что Бундесвер получает мощные новые внедорожники Mercedes G-Класса на миллиарды евро.

Бундесвер получает мощные новые внедорожники Mercedes G-Класса на миллиарды евро

Контракт, заключенный между Федеральным управлением бундесвера по оборудованию, информационным технологиям и поддержке в эксплуатации (BAAINBw) и компанией Mercedes-Benz, знаменует конец эры для нынешних моделей "Wolf", которые служили немецким военным с 1990-х годов.

В рамках нового соглашения на вооружение будут поставлены модернизированные модели G-класса.  Согласно новому контракту, до 2032 года бундесверу будет поставлено в общей сложности 5 800 автомобилей Mercedes G-Class. Первая партия из 1 200 автомобилей будет поставлена в период с ноября 2024 по 2027 год, а остальные 4 600 автомобилей - в последующие годы. Стоимость этого масштабного заказа составляет около 1,34 миллиарда евро. Mercedes-Benz продемонстрировал новую военную модель G-Class (обозначение 464) на оборонной выставке Eurosatory 2024 в Париже, представив варианты с впечатляющими техническими характеристиками, включая полную массу 4,5 тонны и грузоподъемность более тонны. С момента запуска G-Class компания Mercedes-Benz поставила более 74 000 единиц в различных правительственных и военных конфигурациях по всему миру. Только немецкий Бундесвер получил около 12 000 единиц модели G 250d "Wolf" с момента ее появления в 1990 году, которая заменила более старый VW Iltis. Новая модель G-Class 464, которая придет на смену Wolf, отличается значительными модернизациями, включая две жесткие оси и расширенную колею. Mercedes-Benz представил два варианта модели 464: пятидверный универсал (BA06) и шасси с одинарной кабиной (BA09). Обе модели оснащаются трехлитровым рядным двигателем мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Ньютон-метров в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель рассчитан на работу на различных видах топлива, включая керосин, что делает его универсальным для глобального развертывания. Кроме того, новый G-Class оснащен специальным аварийным переключателем (EOS), который позволяет автомобилю обходить протоколы защиты двигателя в критических ситуациях, гарантируя, что он сможет продолжить работу, несмотря на возможные проблемы с двигателем. Новые модели G-Class оснащены передовыми военными функциями, такими как 24-вольтовая электрическая система, инфракрасные фонари, камуфляжная подсветка и защита от электромагнитной совместимости (EMC). Автомобили также предназначены для преодоления глубоких водных преград и имеют дорожный просвет 221 миллиметр.  Модель BA06 имеет грузоподъемность 1 тонна и может буксировать прицепы до 3,5 тонн, а модель BA09 имеет грузоподъемность 2,5 тонны и также может буксировать прицепы до 3,5 тонн. Читайте также о том, что новый Mercedes-AMG GT63 Pro - потрясающая мощь и аэродинамика для трека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+