По документам пятидверная Lada Iskra - не универсал

Инсайдеры опубликовали фрагмент внутризаводской документации по Lada Iskra

Интернет-сообщество Avtograd News поделилось любопытной информацией из внутризаводской документации на Lada Iskra. В этом документе можно найти внутренние коды модели.

Комментировать
Поделиться:
По документам пятидверная Lada Iskra - не универсал
Как сообщают инсайдеры, проект Iskra известен под индексом  XJO, а кузова машин из нового семейства  получают обозначения  LJO (седан), BJO (хетчбэк) и BJO Cross (хетчбэк cross).
«АвтоВАЗ» 5-дверные модификации не стал относить к универсалами, как это было с Vesta и Granta. Также из документа мы узнаем, что панель приборов у Lada Iskra будет одинаковая независимо от варианта исполнения. 

Серийная сборка Lada Iskra намечена на будущий год. В состав нового недорого семейства войдут седан, универсал и универсал-кросс. Предварительные цены называют в диапазоне 1,1-1,2 млн рублей. 

В роли мотора предлагается 1,6-литровый двигатель в связке в МКПП. Альтернативная агрегатная пара -  106-сильный мотор с таким же рабочим объемом в тандеме с вариатором.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» отправил на испытательный полигон в Сосновке седан и универсал Lada Iskra. 

Президент РОАД призывает снизить утильсбор в России

Глава РОАД Александр Подщеколдин считает, что утильсбор в России следовало бы понизить. Его увеличение лоббирует «АвтоВАЗ», и правительство эту идею подхватило.

Грядущий пересмотр утильсбора закончится резким его ростом: с 300 тысяч до 550 тысяч в нынешнем году и до 1,17 млн рублей в 2025-м. Такие расценки справедливы для машин с двигателями 1-2 литра. Автомобильный журналист издания 74.ru Артем Краснов считает предложение главы РОАД дельным. Оно  поможет сдерживать ценовую политику «АвтоВАЗа», а ещё расширит ассортимент автомобилей на российском рынке и сделает ценники на машины бюджетнее.  С «АвтоВАЗом» и его политикой в отношении утильсбора все понятно - так российский автогигант избавляется от китайских конкурентов, мешающих ему продавить те же «Весты» по цене однокомнатной квартиры, рассуждает Краснов.  Приведем пример. Без утильсбора Jetta VA3 стоила бы заметно дешевле Lada Vesta. А дальнейший рост утильсбора до 550 тысяч приведет к тому, что Jetta VA3 подорожает на 250 тысяч. После этого автовазовцы смогут спокойно прибавить к прайсу той же «Весты» тысяч 200. Ранее наш портал рассказывал, что индексацию утильсбора для автомобилей в России хотят сделать пошаговой до 2030 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+