РБК: В России приняли новое решение по утильсбору для автомобилей

Индексацию утильсбора для машин хотят сделать пошаговой до 2030 года

Российское правительство собирается установить пошаговую ежегодную индексацию утильсбора на автомобили, автобусы и отдельные позиции спецтехники до 2030 года. Такой информацией делится РБК со ссылкой на собственные источники.

Комментировать
Поделиться:
РБК: В России приняли новое решение по утильсбору для автомобилей
Как отмечают источники, индексация будет распространяться на виды техники, выпущенные в России и Белоруссии.

Источник, которому известно содержание соответствующего проекта постановления правительства, говорит, что новая схема не будет влиять на автомобильные ценники благодаря мерам господдержки.

Напомним, автоэксперт Игорь Моржаретто в одном из последних своих интервью предупредил, что китайские машины сильно подорожают после очередного роста утилизационного сбора. Специалист считает, что увеличение автомобильных прайсов случится,  если правительство решит многократно поднять утилизационный сбор.

Такой шаг обвалит продажи автомобилей марок из КНР. И не только - негативное влияние будет наблюдаться в целом по рынку.



Ранее стало известно, что из всего тиража только два экземпляра Aurus купили физические лица.

Компания Geely начала продажи бюджетной версии кроссовера Coolray

Также было урезано некоторое оснащение, что позволило снизить стоимость авто на 12%.

Компания Geely вывела на рынок самую недорогую версию компактного кроссовера Coolray. Прием заказов уже стартовал, а комплектацию получила название Super Edition. Цена составила 67 тыс. юаней, что в переводе на рубли всего 720 тыс. Также отметим, что ценник оказался на 12% меньше, чем предыдущий самый бюджетный вариант. Главная новинка – под капотом появился атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 127 л.с. Сочетается двигатель с МКПП в базовой версии или вариатором в более дорогих комплектациях. Если выбрать версию с вариатором, то цена достигает уже 74 тыс. юаней. Несколько урезали и опции – нет системы, которая помогает стартовать на подъеме, также отсутствует ESP. Последняя появляется в версии с вариатором. Правда версия с турбированным мотором и роботизированной трансмиссией оказывается более выгодной с точки зрения расхода бензина – в зависимости от манеры езды экономия составит 4-11%. Пока что неизвестно, будет ли подобная версия экспортироваться. В РФ версия с атмосферным мотором и вариатором могла бы быть очень востребованной. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Renault на базе кроссовера Geely пользуется высокой популярностью на старте продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+