Кто и за сколько продает ракетный тягач МАЗ-7310 

Под капотом этого монстра двигатель объемом 40 литров

Этот гигантский транспорт, изначально предназначенный для перевозки ракет, привлек внимание не только автолюбителей, но и тех, кто интересуется военной техникой. Одной из самых впечатляющих характеристик этого МАЗа является его двигатель объемом 40 литров.

Комментировать
Поделиться:
Кто и за сколько продает ракетный тягач МАЗ-7310 
МАЗ-7310, произведенный в Белоруссии, представляет собой многоосный тягач, способный перевозить огромные и тяжелые грузы. Используемый в военной промышленности, он обеспечивал транспортировку баллистических ракет и другой стратегически важной техники. Его мощный двигатель и высокая грузоподъемность делают его незаменимым для выполнения таких задач.

Двигатель объемом 40 литров — это настоящий монстр в мире автотехники. 


Благодаря своей мощности, он способен перемещать тяжелые грузы в самых экстремальных условиях. В стандартной комплектации МАЗ-7310 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-240, который обеспечивает выдающуюся тяговую мощность и надежность. Такой объем двигателя позволяет развивать достаточную силу, чтобы справляться с огромной массой перевозимых объектов, что делает этот тягач идеальным для использования в суровых климатических условиях и на труднопроходимых дорогах.

МАЗ-7310 имеет не только мощный двигатель, но и другие впечатляющие характеристики. Его длина составляет более 10 метров, а вес без нагрузки превышает 20 тонн. Этот тягач способен развивать скорость до 60 км/ч, что такой массы является отличным показателем. Кроме того, он обладает высокой проходимостью благодаря большому количеству колес и их надежной подвеске.

Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры в России запустили продажи нового кроссовера Kia KX1 по цене «Весты». На российском авторынке эти параллельные кроссоверы представлены в довольно богатых комплектациях. А попадают к нам новые Kia KX1 из Китая благодаря параллельному импорту.

Вот как дешевое моторное масло может навредить двигателю

Выбор моторного масла для автомобиля – задача не из легких, особенно когда на рынке представлено множество вариантов по разным ценам. Привлекательная цена дешевого моторного масла может показаться выгодной, но на самом деле это может обернуться серьезными проблемами для двигателя автомобиля.

Моторное масло играет ключевую роль в работе двигателя. Оно смазывает движущиеся части, снижает трение, охлаждает двигатель и защищает его от износа. Кроме того, оно помогает поддерживать чистоту двигателя, предотвращая накопление вредных отложений и шлаков. Для выполнения этих задач масло должно обладать определенными свойствами и соответствовать стандартам качества. Дешевое моторное масло часто не соответствует необходимым стандартам и содержит меньшее количество высококачественных присадок.  Присадки – это химические вещества, добавляемые в масло для улучшения его характеристик. Они могут предотвращать коррозию, улучшать смазочные свойства, снижать окисление и предотвращать образование шлама. Недостаток таких присадок в дешевом масле приводит к тому, что оно быстрее теряет свои свойства, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя. Одной из основных проблем дешевого масла является его низкая термостабильность. В условиях высоких температур, которые возникают в двигателе, такое масло быстро разлагается и теряет свои смазочные свойства. Это приводит к увеличению трения между деталями, что может вызвать перегрев двигателя и его серьезное повреждение. В некоторых случаях использование низкокачественного может привести к заклиниванию двигателя, что потребует его полной замены или ремонта. Не так давно, наше издание писало о том, что вот почему все же стоит наливать масло в масляный фильтр. Заполнение масляного фильтра перед установкой — это важный шаг в обслуживании двигателя, который часто упускают из виду. Это не просто рекомендация; это действие, которое может предотвратить потенциальный ущерб двигателю при запуске после замены масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+