Ford представил прототип Raptor T1+, готовый к Дакару

Представлен Ford Raptor T1+ с мощным двигателем и продвинутой подвеской

Компания Ford представила долгожданный прототип Raptor T1+, предназначенный для покорения изнурительной местности ралли "Дакар". Четыре этих грозных внедорожника выйдут на старт "Дакара 2025", но перед этим им предстоит пройти первое соревновательное испытание на бахе в Венгрии с 8 по 11 августа, следует из информации motor.ru.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил прототип Raptor T1+, готовый к Дакару
Raptor T1+ отличается прочной конструкцией со стальной рамой и сложной системой подвески, включающей двойные поперечные рычаги и амортизаторы Fox с выносными резервуарами. В движение этот "зверь" приводится модифицированным двигателем 5.0 Coyote V8, тем же самым, что приводит в движение Ford F-150 и Mustang. 


Благодаря дорожному просвету в 400 миллиметров и внушительному углу схождения, превышающему 70 градусов, Raptor T1+ создан для преодоления самых сложных препятствий. Он ездит на 37-дюймовых шинах и полагается на тормоза Alcon с шестипоршневыми моноблочными суппортами для надежной остановки. Универсальная подвеска имеет ход до 350 миллиметров.

За победу в "Дакаре" будут бороться четыре прототипа Raptor T1+ от Ford. Два из них будут пилотировать легендарные гонщики Карлос Сайнц и Нани Рома, а состав остальных экипажей еще не объявлен.

Screenshot_415.jpg

 Внедорожники уже прошли всесторонние испытания, набрав более 10 000 километров пробега, и теперь готовы доказать свою силу в венгерской бахе перед высшим испытанием - ралли "Дакар" в 2025 году.

Screenshot_414.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что эксперт Пиголкин заявил: новые автомобили Ford оказались неинтересны россиянам.

Fiat представляет бюджетный электрокар Panda за 2,4 млн рублей

Итальянский автопроизводитель Fiat объявил о выпуске полностью электрической вариации своей культовой модели Panda. Обновленная Panda по стоимости менее 25 тысяч евро (порядка 2,4 миллиона рублей) может предоставить клиентам возможность стать обладателями электрокара по приемлемой цене.

Производство электрической Panda будет осуществляться в Сербии, что добавит ее к линейке бюджетных электрокаров Stellantis, в которую также входит Citroen e-C3.  Новейшая Panda будет предлагаться не только в электрической вариации, но и в гибридном и традиционном бензиновом вариантах. Это первый этап комплексного обновления модельного ряда Fiat, в рамках которого к 2027 году будут выпущены пикап, фастбэк и компактный внедорожник. Все грядущие модели Fiat будут построены на базе архитектуры Stellantis Smart Car, специально разработанной для малолитражных автомашин. Эта платформа позволит выпускать автомашины в электрической, гибридной и бензиновой конфигурации. В то время как новейшая электрическая Panda занимает центральное место, текущая модель Panda будет продолжать выпускаться на заводе Pomigliano в Италии до 2029 года. Таким образом можно добиться более плавного перехода на новую электрическую вариацию, при этом сохраняя доступность популярной модели для существующих клиентов.  Выпуск электрической Panda и запланированное расширение модельного ряда подтверждают приверженность Fiat принципам экологической ответственности и способность адаптироваться к меняющемуся автомобильному ландшафту.  Стоит также подчеркнуть, немного ранее появились актуальные данные касательно того, что городская модель Fiat 500e из электрической версии будет переведена обратно на бензин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+