Редкий грузовик из СССР и итальянский суперкар - два уникальных предложения для коллекционеров

ЗИЛ-130 с пробегом 10 000 км и Lamborghini Jalpa выставлены на аукцион

Мир редких автомобилей полон увлекательных историй, и два недавних объявления предлагают заглянуть в эту увлекательную сферу. В Пензе, Россия, на продажу выставлен редкий грузовик ЗИЛ-130, на одометре которого всего 10 000 километров.

Комментировать
Поделиться:
Редкий грузовик из СССР и итальянский суперкар - два уникальных предложения для коллекционеров
Эта реликвия последнего года производства свердловских ЗИЛов на заводе УАМЗ в Новоуральске - настоящий предмет коллекционирования, оснащенная дизельным двигателем и разделенным лобовым стеклом, напоминающим ЗИЛ-131. Продавец просит за этот кусочек автомобильной истории 2,7 миллиона рублей. 


Тем временем на другом конце земного шара, в Соединенных Штатах, на аукцион выставлен редкий Lamborghini Jalpa. Этот итальянский шедевр, родившийся в результате сотрудничества инженеров Lamborghini и знаменитого дизайнерского дома Bertone, был задуман как грозный конкурент таким моделям, как Porsche 911 и Ferrari. Jalpa, выпущенная в количестве всего 410 экземпляров в период с 1981 по 1988 год, является свидетельством автомобильной эксклюзивности, следует из информации gazeta.ru.

Его первозданное состояние, 3,5-литровый алюминиевый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач делают его неотразимым предложением для взыскательных коллекционеров. Несмотря на 40-летний возраст, автомобиль прошел всего 30 000 километров, что еще больше усиливает его привлекательность.

 Эти два автомобиля, разделенные географией и назначением, представляют собой разнообразный спектр рынка редких автомобилей.

Screenshot_410.jpg

ЗИЛ-130 воплощает в себе суровую практичность советской техники, в то время как Lamborghini Jalpa излучает итальянскую элегантность и производительность.

Следует также отметить, несколько ранее появилась информация о том, что в Кисловодске выставили на продажу новые грузовики ЗиЛ-157 с консервации.

История трёхколёсного автомобиля Carver закончилась банкротством

Компания Carver появилась в середине 90-х. Ставку сделали на инновационный подход к мобильности в городе. Первенцем стал трёхколёсный автомобиль Carver One.

Компания Carver объявила о банкротстве. Эта голландская фирма выпускала трёхколёсные автомобили Carver One. Первая партия машин была выпущена тиражом всего 250 единиц. Такие транспортные средства выделились необычным внешним видом. Еще одна фишка - система Dynamic Vehicle Control, позволяющая автомобилям наклоняться на поворотах, как мотоциклам. Старт у компании был успешным, однако позднее начались материальные сложности. Еще в июне 2009 года впервые заговорили о банкротстве. Причина - невысокий спрос на автомобиль по цене в 30 000 евро. Через несколько лет компания сделала ещё одну попытку и выпустила новую серию электрических трёхколёсных машин. И опять неудачно. Ранее стало известно, что на «Иннопроме» представили первый отечественный вездеход на водороде. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+