История трёхколёсного автомобиля Carver закончилась банкротством

Нидерландская компания Carver объявила о банкротстве

Компания Carver появилась в середине 90-х. Ставку сделали на инновационный подход к мобильности в городе. Первенцем стал трёхколёсный автомобиль Carver One.

Комментировать
Поделиться:
История трёхколёсного автомобиля Carver закончилась банкротством
Компания Carver объявила о банкротстве. Эта голландская фирма выпускала трёхколёсные автомобили Carver One.

Первая партия машин была выпущена тиражом всего 250 единиц. Такие транспортные средства выделились необычным внешним видом. Еще одна фишка - система Dynamic Vehicle Control, позволяющая автомобилям наклоняться на поворотах, как мотоциклам.

Старт у компании был успешным, однако позднее начались материальные сложности. Еще в июне 2009 года впервые заговорили о банкротстве. Причина - невысокий спрос на автомобиль по цене в 30 000 евро.

Через несколько лет компания сделала ещё одну попытку и выпустила новую серию электрических трёхколёсных машин. И опять неудачно.





Ранее стало известно, что на «Иннопроме» представили первый отечественный вездеход на водороде. 

Россияне не стали покупать Ford Mondeo китайской сборки

Направление бизнеса, касающееся LCV, компания Ford закрыла у нас ещё в 2022 году. Легковушки перестали поставлять на российский рынок ещё раньше.

Как в настоящее время в России продаются новые фордовские автомобили, в разговоре с порталом «АвтоВзгляд» рассказал основатель автомаркетплейса Car Click Сергей Пиголкин. Эксперт напомнил, что с разрешением параллельного импорта «серые» продавцы привезли партию седанов Ford Mondeo из Китая, предназначенных для поднебесного авторынка. Такие машины не были русифицированы, и это стало проблемой. Импортер хотел с помощью российских специалистов перевести мультимедиа, только вот из этой затеи по итогу ничего не вышло.  В настоящее время «китайские» Ford Mondeo у нас продают по себестоимости - импортер хочет хотя бы вернуть свои деньги. Только вот российские покупатели на иномарку отреагировали вяло. На старте продаж в 2022-м седаны нового поколения оценивались в 2,7-3,1 млн рублей. Ранее стало известно, что популярный фургон Ford Transit вернулся на российский авторынок из Китая после фейслифтинга с новой автоматической КП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+