Evoluto Automobili представляет Ferrari F355 из углеродного волокна

Ferrari F355 в углеродном волокне от Evoluto Automobili представят в Гудвуде

Кажется, что улучшить Ferrari F355 практически невозможно, но Evoluto Automobili именно это и делает. Известная своим опытом реставрации и модернизации, компания переделывает культовый Ferrari в соответствии с современными вкусами, сохраняя и улучшая его захватывающие ощущения от вождения. Этот ультра-специальный суперкар может похвастаться полностью новым кузовом из углеродного волокна, сделанным на заказ интерьером и модернизированным шасси.

Комментировать
Поделиться:
Evoluto Automobili представляет Ferrari F355 из углеродного волокна
Каждый Ferrari F355, предоставляемый клиентам, проходит полную реконструкцию двигателя, включающую более 200 новых и модернизированных компонентов. В число усовершенствований входят увеличенные впускные клапаны, фирменный пиноль, цельные кулачковые подъемники, новая система зажигания с катушкой на штекере и индивидуальный тюнинг. Благодаря этим усовершенствованиям мощность двигателя V-8 с плоским кривошипом возросла до 420 лошадиных сил, что значительно больше первоначальных 375 л.с. 


Двигатель работает в паре с доработанной шестиступенчатой механической коробкой передач. Улучшенное торможение обеспечивается модернизированными тормозами Brembo GT с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Кроме того, Evoluto повышает жесткость автомобиля на кручение на 23 процента благодаря процессу, называемому "карбоновым фьюзингом", следует из информации motor1.com.

Экстерьер Ferrari преобразился благодаря кузову, разработанному Яном Каллумом, с увеличенными воздухозаборниками и измененной формой переднего сплиттера для улучшения охлаждения. Светодиодные фары, ступенчатые 19-дюймовые колеса, новые зеркала заднего вида, дверные ручки вровень с крыльями и титановая выхлопная система завершают эстетическую и функциональную модернизацию.

Screenshot_402.jpg

Evoluto планирует выпустить всего 55 таких Ferrari F355. Каждый автомобиль будет создан в соответствии с предпочтениями заказчика и будет предлагать различные варианты окраски, отделки кожей и материалами как внутри, так и снаружи.

 Презентация и предварительный показ состоятся на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году, а международный дебют запланирован на Monterey Car Week в августе.

Screenshot_404.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что концепт MG Cyber GTS будет презентован на Фестивале скорости в Гудвуде.

Взгляните на этот впечатляющий концепт нового электрического спорткара MG Cyber GTS

MG Cyberster, электрический спортивный автомобиль, напоминающий классический родстер MG, покоряет энтузиастов еще с самого момента своего появления.

На Фестивале скорости в Гудвуде в 2024 году компания MG представила новую версию этого впечатляющего автомобиля с жесткой крышей, получившую название MG Cyber GTS. Несмотря на то, что Cyber GTS пока остается концептом, он обещает захватывающий потенциал для будущего электрических спортивных автомобилей.  MG Cyber GTS не просто добавляет фиксированную крышу к Cyberster. Он имеет компоновку сидений 2+2, сохраняя схожие размеры со своим двухместным аналогом с открытой крышей. Дизайн фастбэка плавно переходит в заднюю часть, где над знакомыми задними фонарями Cyberster располагается небольшой спойлер "утиный хвост". Задняя фасция дополнена более агрессивным диффузором, в то время как заметные крылья украшают углы передней части, что говорит об ориентации этого варианта хардтопа на трек. Вдохновением для создания Cyber GTS Concept послужила богатая гоночная история MG. В конце 1960-х годов компания MG выпустила шесть гоночных автомобилей MGC GTS Sebring. Современный MG, который теперь является частью китайской компании SAIC Motor, создал этот концепт как дань уважения этим историческим автомобилям, а также в честь 100-летнего юбилея MG, следует из информации motor1.com. Хотя подробности о мощности Cyber GTS скудны, MG подтверждает, что он будет заднеприводным. Разумно предположить, что в серийной модели будет использована та же схема с одним двигателем, что и в родстере Cyberster. В родстере эта система генерирует 335 лошадиных сил, питаясь от батареи емкостью 74 кВт/ч, что обеспечивает динамику, несмотря на снаряженную массу автомобиля в 4 000 фунтов. Вариант Cyberster с двумя двигателями и полным приводом немного тяжелее, но может похвастаться мощностью в 503 лошадиные силы. Концепт Cyber GTS кажется готовым к производству, что резко контрастирует с другим дебютом MG в Гудвуде - концептом EX181. Концепт EX181, созданный по образцу оригинального рекордного автомобиля EX181 1950-х годов, описывается компанией MG как "уникальное произведение автомобильного искусства", представляющее собой современную интерпретацию исторического спидстера.  И MG Cyber GTS, и концепт EX181 будут представлены на Фестивале скорости в Гудвуде в 2024 году, который пройдет с 11 по 14 июля, и позволят заглянуть в будущее линейки электромобилей MG. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новый кроссовер MG ZS готовится к своему дебюту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+