Взгляните на этот впечатляющий концепт нового электрического спорткара MG Cyber GTS

Концепт MG Cyber GTS будет презентован на Фестивале скорости в Гудвуде

MG Cyberster, электрический спортивный автомобиль, напоминающий классический родстер MG, покоряет энтузиастов еще с самого момента своего появления.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на этот впечатляющий концепт нового электрического спорткара MG Cyber GTS
На Фестивале скорости в Гудвуде в 2024 году компания MG представила новую версию этого впечатляющего автомобиля с жесткой крышей, получившую название MG Cyber GTS. Несмотря на то, что Cyber GTS пока остается концептом, он обещает захватывающий потенциал для будущего электрических спортивных автомобилей. 


MG Cyber GTS не просто добавляет фиксированную крышу к Cyberster. Он имеет компоновку сидений 2+2, сохраняя схожие размеры со своим двухместным аналогом с открытой крышей. Дизайн фастбэка плавно переходит в заднюю часть, где над знакомыми задними фонарями Cyberster располагается небольшой спойлер "утиный хвост". Задняя фасция дополнена более агрессивным диффузором, в то время как заметные крылья украшают углы передней части, что говорит об ориентации этого варианта хардтопа на трек.

Вдохновением для создания Cyber GTS Concept послужила богатая гоночная история MG. В конце 1960-х годов компания MG выпустила шесть гоночных автомобилей MGC GTS Sebring. Современный MG, который теперь является частью китайской компании SAIC Motor, создал этот концепт как дань уважения этим историческим автомобилям, а также в честь 100-летнего юбилея MG, следует из информации motor1.com.

Screenshot_399.jpg

Хотя подробности о мощности Cyber GTS скудны, MG подтверждает, что он будет заднеприводным. Разумно предположить, что в серийной модели будет использована та же схема с одним двигателем, что и в родстере Cyberster. В родстере эта система генерирует 335 лошадиных сил, питаясь от батареи емкостью 74 кВт/ч, что обеспечивает динамику, несмотря на снаряженную массу автомобиля в 4 000 фунтов. Вариант Cyberster с двумя двигателями и полным приводом немного тяжелее, но может похвастаться мощностью в 503 лошадиные силы.

Концепт Cyber GTS кажется готовым к производству, что резко контрастирует с другим дебютом MG в Гудвуде - концептом EX181. Концепт EX181, созданный по образцу оригинального рекордного автомобиля EX181 1950-х годов, описывается компанией MG как "уникальное произведение автомобильного искусства", представляющее собой современную интерпретацию исторического спидстера.

 И MG Cyber GTS, и концепт EX181 будут представлены на Фестивале скорости в Гудвуде в 2024 году, который пройдет с 11 по 14 июля, и позволят заглянуть в будущее линейки электромобилей MG.

Screenshot_398.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что новый кроссовер MG ZS готовится к своему дебюту.

Эксперты протестировали новую экономичную Toyota Corolla Hybrid

Автолюбители могут счесть Toyota Corolla Hybrid автомобилем для тех, кто предпочитает экономичность и доступность. Однако при ближайшем рассмотрении и вождении становится ясно, почему Corolla Hybrid является привлекательным выбором для многих, следует из информации портала Motor1.

Неудивительно, что Toyota продает более 20 000 Corolla каждый месяц. Привлекательность автомобиля заключается в его способности предложить все необходимое для ежедневных поездок на работу в простой и экономичной комплектации. Для многих Corolla Hybrid - это все, что им нужно.  Toyota Corolla Hybrid 2024 года оснащается 1,8-литровым рядным гибридным двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией, развивающим 134 лошадиные силы. Такая установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. При базовой цене в 27 140 долларов и проверенной цене в 29 530 долларов Corolla Hybrid предлагает отличную стоимость. Внутри Corolla Hybrid создана для практичности. Простой интерьер включает в себя удобные тканевые сиденья, аналоговую панель приборов и информационно-развлекательный экран на приборной панели. Стандартные функции, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, решают проблемы навигации и развлечений, а традиционные кнопки на рулевом колесе и ручки климат-контроля повышают удобство использования. Хотя материалы отделки салона скромные, с большим количеством жесткого пластика, это вполне приемлемо, учитывая цену автомобиля. Единственный существенный недостаток - отсутствие поясничной поддержки, что может быть неудобно при длительных поездках. Беспроводное зарядное устройство в центральной консоли также несколько ненадежно: оно работает лишь в 60 процентах случаев. На дороге Corolla Hybrid незамысловата и надежна. Гибридная система, включающая три электромотора, обеспечивает мгновенный крутящий момент и плавное ускорение. Производительность автомобиля вполне достаточна для повседневной езды, время разгона 0-100 км/ч составляет менее 10 секунд. Гибридная установка работает плавно, переключаясь между электрическим режимом и режимом двигателя внутреннего сгорания без участия водителя. В городском трафике переход между режимами практически незаметен, отмечается только звук двигателя и зеленый индикатор на панели приборов в полностью электрическом режиме. На скоростных трассах переход более заметен, но все еще плавный, при этом силовой агрегат иногда замедляется, подстраиваясь под требования к мощности. Несмотря на это, Corolla Hybrid достигает отличной топливной эффективности, предлагая 47 миль на галлон на шоссе и 43 миль на галлон в городе.  Управляемость Corolla Hybrid рассчитана скорее на комфорт, чем на спортивность. Рулевое управление легкое и удобное, подходит для водителей любого возраста, а тормоза такие же отзывчивые. Несмотря на то, что автомобиль оснащен "спортивной подвеской", он обеспечивает плавную и комфортную езду, сравнимую с некоторыми роскошными внедорожниками. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что мощный Toyota GR Corolla почти наверняка получит долгожданную опцию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+