Эксперты протестировали новую экономичную Toyota Corolla Hybrid

Подробный обзор Toyota Corolla Hybrid 2024 от экспертов Motor1

Автолюбители могут счесть Toyota Corolla Hybrid автомобилем для тех, кто предпочитает экономичность и доступность. Однако при ближайшем рассмотрении и вождении становится ясно, почему Corolla Hybrid является привлекательным выбором для многих, следует из информации портала Motor1.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты протестировали новую экономичную Toyota Corolla Hybrid
Неудивительно, что Toyota продает более 20 000 Corolla каждый месяц. Привлекательность автомобиля заключается в его способности предложить все необходимое для ежедневных поездок на работу в простой и экономичной комплектации. Для многих Corolla Hybrid - это все, что им нужно. 


Toyota Corolla Hybrid 2024 года оснащается 1,8-литровым рядным гибридным двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией, развивающим 134 лошадиные силы. Такая установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. При базовой цене в 27 140 долларов и проверенной цене в 29 530 долларов Corolla Hybrid предлагает отличную стоимость.

Внутри Corolla Hybrid создана для практичности. Простой интерьер включает в себя удобные тканевые сиденья, аналоговую панель приборов и информационно-развлекательный экран на приборной панели. Стандартные функции, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, решают проблемы навигации и развлечений, а традиционные кнопки на рулевом колесе и ручки климат-контроля повышают удобство использования.

Хотя материалы отделки салона скромные, с большим количеством жесткого пластика, это вполне приемлемо, учитывая цену автомобиля. Единственный существенный недостаток - отсутствие поясничной поддержки, что может быть неудобно при длительных поездках. Беспроводное зарядное устройство в центральной консоли также несколько ненадежно: оно работает лишь в 60 процентах случаев.

На дороге Corolla Hybrid незамысловата и надежна. Гибридная система, включающая три электромотора, обеспечивает мгновенный крутящий момент и плавное ускорение. Производительность автомобиля вполне достаточна для повседневной езды, время разгона 0-100 км/ч составляет менее 10 секунд. Гибридная установка работает плавно, переключаясь между электрическим режимом и режимом двигателя внутреннего сгорания без участия водителя.

Screenshot_397.jpg

В городском трафике переход между режимами практически незаметен, отмечается только звук двигателя и зеленый индикатор на панели приборов в полностью электрическом режиме. На скоростных трассах переход более заметен, но все еще плавный, при этом силовой агрегат иногда замедляется, подстраиваясь под требования к мощности. Несмотря на это, Corolla Hybrid достигает отличной топливной эффективности, предлагая 47 миль на галлон на шоссе и 43 миль на галлон в городе.

 Управляемость Corolla Hybrid рассчитана скорее на комфорт, чем на спортивность. Рулевое управление легкое и удобное, подходит для водителей любого возраста, а тормоза такие же отзывчивые. Несмотря на то, что автомобиль оснащен "спортивной подвеской", он обеспечивает плавную и комфортную езду, сравнимую с некоторыми роскошными внедорожниками.

Screenshot_396.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что мощный Toyota GR Corolla почти наверняка получит долгожданную опцию.

Новый Mercedes-AMG GT63 Pro - идеальный для трека суперкар

Mercedes-AMG GT63 всегда отличался мощью, но обычно его рассматривают как гран-туризмо, а не как автомобиль, ориентированный на трек. Новейшая модель GT63 Pro, в которой значительно улучшены производительность, аэродинамика и охлаждение, делает ее грозной на треке.

Для модели 2025 года GT63 Pro получил дополнительные 26 лошадиных сил по сравнению со стандартной версией. Теперь 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 выдает 603 лошадиные силы, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 96,6 км/ч всего за 3,1 секунды и достигать 200 км/ч за 10,9 секунды. Этот показатель на полсекунды быстрее, чем у стандартного GT63, а максимальная скорость составляет 317 км/ч.  Однако возросшая мощность - это лишь часть того, что делает GT63 Pro превосходным трековым автомобилем. Немаловажную роль играют улучшенная аэродинамика и системы охлаждения. Силовому агрегату помогают два новейших высокопроизводительных радиатора, установленных в передних колесных арках. Кроме того, дифференциалы и раздаточная коробка оснащены специальными радиаторами с водяными насосами, чтобы обеспечить эффективную работу полноприводной системы во время длительных трековых сессий. GT63 Pro отличается измененной передней панелью с большим количеством дефлекторов и увеличенными воздухозаборниками, а также активной воздушной панелью в носовой части, оптимизирующей воздушный поток в зависимости от скорости и требований к охлаждению. Mercedes утверждает, что эти изменения позволили уменьшить подъем передней оси на 66 фунтов. Автомобиль также может похвастаться дополнительными воздушными дефлекторами и ребрами на днище и большим фиксированным задним крылом, которые способствуют созданию 33 фунтов дополнительной прижимной силы на задней оси. В стандартную комплектацию модели Pro входят карбон-керамические тормоза с 16,5-дюймовыми дисками и шестипоршневыми суппортами, что является самым большим комплектом керамических дисков, предлагаемых AMG. Использование титана для задней части дисков помогает снизить неподрессоренную массу, что очень важно для этого высокопроизводительного автомобиля. GT63 Pro также оснащается легкими 21-дюймовыми коваными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 5 с возможностью дооснащения шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R без дополнительной платы. Сложная гидравлическая подвеска AMG входит в стандартную комплектацию GT63 Pro, как и заднее рулевое управление. Интерьер и экстерьер украшены элементами из углеродного волокна, а ковшеобразные сиденья AMG Performance усиливают ощущение спортивности автомобиля. Единственная опция, которая, вероятно, будет доступна, - это выбор цвета краски.  Дебют новинки состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные, а поставки начнутся в 2025 году. Ценовая информация пока не разглашается, но ожидается, что она будет выше, чем у базовой модели, которая начинается от 136 050 долларов. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рассказали о подробной программе и главных событиях Фестиваля скорости Гудвуд 2024.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+