Новый Mercedes-AMG GT63 Pro - идеальный для трека суперкар

Новый Mercedes-AMG GT63 Pro: Потрясающая мощь и аэродинамика для трека

Mercedes-AMG GT63 всегда отличался мощью, но обычно его рассматривают как гран-туризмо, а не как автомобиль, ориентированный на трек. Новейшая модель GT63 Pro, в которой значительно улучшены производительность, аэродинамика и охлаждение, делает ее грозной на треке.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-AMG GT63 Pro - идеальный для трека суперкар
Для модели 2025 года GT63 Pro получил дополнительные 26 лошадиных сил по сравнению со стандартной версией. Теперь 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 выдает 603 лошадиные силы, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 96,6 км/ч всего за 3,1 секунды и достигать 200 км/ч за 10,9 секунды. Этот показатель на полсекунды быстрее, чем у стандартного GT63, а максимальная скорость составляет 317 км/ч. 


Однако возросшая мощность - это лишь часть того, что делает GT63 Pro превосходным трековым автомобилем. Немаловажную роль играют улучшенная аэродинамика и системы охлаждения. Силовому агрегату помогают два новейших высокопроизводительных радиатора, установленных в передних колесных арках. Кроме того, дифференциалы и раздаточная коробка оснащены специальными радиаторами с водяными насосами, чтобы обеспечить эффективную работу полноприводной системы во время длительных трековых сессий.

GT63 Pro отличается измененной передней панелью с большим количеством дефлекторов и увеличенными воздухозаборниками, а также активной воздушной панелью в носовой части, оптимизирующей воздушный поток в зависимости от скорости и требований к охлаждению. Mercedes утверждает, что эти изменения позволили уменьшить подъем передней оси на 66 фунтов. Автомобиль также может похвастаться дополнительными воздушными дефлекторами и ребрами на днище и большим фиксированным задним крылом, которые способствуют созданию 33 фунтов дополнительной прижимной силы на задней оси.

Screenshot_393.jpg

В стандартную комплектацию модели Pro входят карбон-керамические тормоза с 16,5-дюймовыми дисками и шестипоршневыми суппортами, что является самым большим комплектом керамических дисков, предлагаемых AMG. Использование титана для задней части дисков помогает снизить неподрессоренную массу, что очень важно для этого высокопроизводительного автомобиля. GT63 Pro также оснащается легкими 21-дюймовыми коваными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 5 с возможностью дооснащения шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R без дополнительной платы.

Сложная гидравлическая подвеска AMG входит в стандартную комплектацию GT63 Pro, как и заднее рулевое управление. Интерьер и экстерьер украшены элементами из углеродного волокна, а ковшеобразные сиденья AMG Performance усиливают ощущение спортивности автомобиля. Единственная опция, которая, вероятно, будет доступна, - это выбор цвета краски.

 Дебют новинки состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные, а поставки начнутся в 2025 году. Ценовая информация пока не разглашается, но ожидается, что она будет выше, чем у базовой модели, которая начинается от 136 050 долларов.

Screenshot_392.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что рассказали о подробной программе и главных событиях Фестиваля скорости Гудвуд 2024.

На «Иннопроме» представили первый отечественный вездеход на водороде

Такой вездеход, который без дозаправки способен преодолеть расстояние в 400-500 километров, отлично справится с ролью передвижной базы для работы на Севере.

В рамках выставки «Иннопром», которая проходит в Екатеринбурге, инженеры МФТИ презентовали первый российский водородный вездеход с водородной заправочной станцией. Над вездеходом  «Русак К-10» трудились компании из трёх российских регионов: Нижегородской области, Петербурга и Подмосковья.  Пятиосный автомобиль  габаритами 12 х 2,9 х 3,6 метра и массой 12,5 тонн получится разогнать до 60 км/ч. И это с 8 пассажирами на борту и грузом весом до 2,5 тонн. Работа гибридной трансмиссии здесь завязана на  водородном топливном элементе на 120 кВт. Водород к нему доставляется из шести баллонов суммарной емкостью 1200 литров с давлением 350 бар. В сумме масса водорода на борту около 30 кг. От этой системы питается группа тяговых литий-ионных батарей  емкостью более 120 кВт*ч. Они поддерживают работоспособность  синхронных  электромоторов мощностью 180 кВт с постоянными магнитами. При движении по зимнику на крейсерской скорости водородный вездеход сумеет проехать до 400-500 км без дозаправки, говорят разработчики. Такой вездеход можно использовать как передвижную базу для работы на Севере. Он умеет преодолевать водные препятствия, а шины низкого давления по минимуму воздействуют на почвенный покров хрупкой природы в Арктике. На выставке показали экспериментальный образец, появлению которого предшествовала огромная работа, и она ещё не доведена до конца. Вездеходу предстоят ходовые испытания в разных режимах, среди них - заполярный Ямал.  Ранее стало известно, что на «Иннопроме» представили гибридный тягач МАZ-X с необычной кабиной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+