Mazda тихо прекращает продажи более мощного двигателя Miata в Европе

Японский родстер больше не будет доступен с 2,0-литровым мотором

Вы больше не можете разместить заказ на MX-5 с более мощным двигателем, но некоторые 2,0-литровые автомобили все еще есть на складе. В электронном письме западным СМИ. компания Mazda Europe подтвердила прекращение использования 2,0-литрового двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Mazda тихо прекращает продажи более мощного двигателя Miata в Европе
 Следующее заявление исходит от Маркеты Кукловой, менеджера по связям с общественностью и мероприятиям Mazda.


«Mazda прекратит выпуск модели Mazda MX-5 2024 года с двигателем 2.0 в Европе, в то время как вариант с двигателем 1.5 по-прежнему будет доступен. Это решение согласуется с обязательством Mazda поставлять автомобили, которые отвечают потребностям рынка и нормам выбросов, сохраняя при этом удовольствие от вождения. Тем не менее, варианты с двигателем 2.0 все еще доступны, и их наличие зависит от рынка. Двигатель 2.0 по-прежнему будет доступен на рынке Великобритании».

Miata, известная также как MX-5, приобрела популярность благодаря своему динамичному характеру и спортивным характеристикам. 

Однако двигатель с объемом 2.0 литра, который был доступен для европейских покупателей, не соответствует новым стандартам по выбросам CO2.

В связи с этим компания решила снизить уровень выбросов и сосредоточиться на более экологически чистых вариантах. Теперь покупатели в Европе будут иметь возможность выбрать только двигатель объемом 1.5 литра, который более экономичен и соответствует стандартам Европейского союза.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda MX-5 Miata 2024 года станет еще лучше прежних поколений. Mazda MX-5 Miata 2024 года, известная как ND3, продолжает поддерживать репутацию одного из лучших спортивных автомобилей на рынке благодаря ряду тонких, но значимых улучшений.

Половина владельцев электромобилей «переходят обратно» на ДВС

Существует мнение, что многие владельцы электромобилей в итоге возвращаются к автомобилям с ДВС из-за различных проблем и неудобств. Это мнение подтверждается последним исследованием западных СМИ.  

С развитием технологий и ростом осознания экологических проблем, все больше людей стали обращать внимание на электромобили как альтернативу традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.  Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы электромобилей, это ограниченная дальность поездок на одной зарядке.  Хотя технологии аккумуляторов постоянно улучшаются, многие модели электромобилей все еще не могут предложить такую же дальность поездок, как автомобили с ДВС. Это становится серьезным ограничением для владельцев, особенно для тех, кто часто совершает дальние поездки. Кроме того, существует проблема инфраструктуры зарядных станций. Хотя с каждым годом количество зарядных станций растет, но все равно их недостаточно для комфортного использования электромобилей. Это может создавать неудобства для владельцев, особенно в случаях, когда им необходимо быстро зарядить автомобиль. Также стоит упомянуть высокую стоимость покупки и обслуживания электромобилей. Хотя с течением времени стоимость электромобилей снижается, они все равно остаются дороже, чем традиционные автомобили с ДВС. Кроме того, замена аккумуляторов или проведение ремонтов может стоить значительно больше, чем у обычных автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что какие электромобили пользуются самым высоким спросом. Даже несмотря на тот факт, что интерес потребителей к электромобилям растет, высокие средние цены на этот вид транспортных средств ограничивают их привлекательность. Audi Q4 e-tron является самым продаваемым новым электромобилем, за ним следует Toyota bz4X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+